пятница, 21 января 2011 г.

Что нас держит в том, в чем мы сидим?



Я имею в виду - в узких ботинках. А вы про что подумали?

Мизерный процент людей довольны своей участью. Наверное, это большие праведники. А большинство людей чего-то хочет. Но вот фокус - хотят-то очень многие, а добиваются, прилагают усилия к достижению своей мечты совсем немногие. И уж вовсе мало кто эту мечту на деле реализует.
В чем тут загвоздка?

Когда я осталась без работы, у меня оказалось много свободного времени поразмышлять о смысле жизни. Наверное, для чего-то я пришла в этот мир, получила высшее образование, приехала на историческую родину - не для того же, чтобы мыть чужие квартиры? Я твердо верю в то, что у каждого человека есть великое предназначение, но рутина жизни засасывает и не дает его реализовать. Кто виноват?

Муж, который мало помогает по дому? (А почему, собственно, он должен помогать - ему мало мужской работы?)
Маленькие дети, которые требуют много внимания? (А как же иначе они вырастут полноценными людьми?)
Работодатели, которые не видят моих достоинств? (Как они могут видеть то, что им не показывают?)
Слабое здоровье, судьба? (помилуйте, отсюда уже недалеко и до обвинения Создателя. Как говорится, проще всего валить с больной головы на здоровую)


Итак, первый урок, который я выучила: искать виноватых мы имеем право только тогда, когда все остальные виды деятельности уже исчерпаны. То есть, в загробной жизни :))
А если нет виноватых, то кто отвечает за исправление, улучшение ситуации?

На этот вопрос я нашла ответ в книгах доктора Норбекова: "Опыт дурака" и "Как достать халявный миллион... решений". Стыдно сказать, но я, верующий человек, только из этих книг прояснила для себя аксиому: мир изменчив, он формируется личностью и подстраивается под нее, давая ей оптимальные возможности для развития. Иными словами, как говорили еврейские Мудрецы: "Тем путем, которым человек идет, ведут его..."
И конечно же, если человек никуда не идет - не на кого пенять, все нормально, по законам природы. Сидим-сс!


Итак, определяем цель:
- финансовая независимость
- полноценное развитие для детей (включающее все возможные кружки, отличное питание и уход, расширение кругозора и т. п.)
- наличие свободного времени для отдыха и самообразования
- ну, и еще - на закуску - моя личная мечта... Собственный дом на Святой Земле... Ну подумаешь, цены как в Манхеттене... что устоит перед настоящей мечтой? Пардон, целью...

Итак, цель поставлена, вперед! Но... чего-то не хватает...
Инструментов.
Как достичь финансовой независимости? Откладывать "в чулок" с минимальной зарплаты?
Откуда взять свободное время, если нужно непрерывно "пахать на дядю"? А то не будет денег детям на кружки.
Но - если вы идете, вас ведут. И инструменты я получила, даже раньше, чем надеялась. В следующем письме расскажу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий