среда, 23 февраля 2011 г.

Вступление - обязательно прочтите!

С Б-жьей помощью, открываю новую и очень ответственную рубрику - "Решаем проблемы здоровья и красоты". Здесь я буду публиковать то, что мне известно "по долгу службы" (как многодетной маме и дистрибьютору продуктов для здоровья) о разных проблемах со здоровьем и о том, как облегчить их симптомы или избавиться от них, и как в этом могут помочь продукты компании "Форевер". Заранее предупреждаю, что я не медик по специальности, но человек ответственный, и я публикую здесь только то, что нашла, перелопатив несколько серьезных медицинских сайтов (не имеющих отношения к "Форевер"). И только ту информацию, которая приводится несколькими различными серьезными источниками. Очень надеюсь, что мне удастся регулярно показывать эту информацию профессиональному врачу.

В любом случае, если у моего читателя есть серьезная проблема со здоровьем, я очень его прошу не надеяться только на мои рекомендации, а посоветоваться с компетентным специалистом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий