четверг, 3 февраля 2011 г.

Как купить продукты


Вы сделали правильный выбор, решив попробовать продукцию Форевер. На здоровье!

Если вы живете в Израиле - просто свяжитесь со мной по телефону: 072-233-0209, или 0548-453209. Или напишите по эл. почте, только обязательно укажите сабжект PRIVATE, а то наша гениальная антиспамовая программа ваше письмо сотрет.
Если вы хотите купить несколько продуктов и получить сервис от фирмы - доставку на дом, то запишитесь в Форевер как "оптовый клиент". Это не помешает вам работать в другой фирме, если вы там работаете, и даст обслуживание и 15% скидки на любые продукты, при покупке на 400 шекелей.
Записаться можно здесь: http://www.flpil.com/85580/טופס-בקשת-הצטרפות
В колонке "Шем-хонех", если вы не против, напишите "Шошана Бродская", а в колонке "Миспар-хонех" - 972000022830. После отправления заполненного бланка через 4 рабочих часа можно получить номер по телефону: 03-7510444.

Получив номер, заходите в наш онлайн-магазин: http://www.flpil.co.il, набираете пассворд (сисма): flpisrael (именно маленькими буквами) и нажимаете на кнопку NDP - нон-дистрибьютор прайсинг. И выбираете все, что понравилось! Когда он попросит номер, указывайте полный номер, включающий израильский код. Например, вам дали номер 55555, тогда вы пишете: 972000055555 (12 знаков).
Символическое участие в оплате доставки на дом: при заказе до 1130 шек. - 18 шек., если больше - 9 шек.

Если вы живете в России - вам сюда: http://www.foreverliving.ru

Нажимаете на "вход для дистрибьюторов", потом на кнопку "стать дистрибьютором ФЛП" и заполняете бланк. К сожалению, у меня нет другой возможности предоставить вам продукцию в России. Если вы хотите записать меня своим спонсором, напишите мне, и я дам вам свои данные.

Отправив бланк и получив номер, на той же странице слева найдите линк "Стол заказов".

Если вы живете в другом месте, посмотрите информацию о центрах продаж здесь: http://www.foreverliving.ru/ru/distr/contact
Если вы не нашли своего города или страны, или у вас не получается оформить заказ, пошлите мне мэйл, и я попробую вам помочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий