четверг, 14 апреля 2011 г.

Не прощаемся! Запущен новый форум blogger-ов!

Сообщаю всем-всем-всем радостную новость: запущен специальный форум блоггеров, которые пользуются платформой Blogger. Для чего он создан? Цитирую его создательницу - автора "Блога SEO-дилетанта":
  • помогать начинающим;
  • объединить всех, кто любит эту платформу;
  • всех, кто хочет сделать свой блог удобным и красивым;
  • всех, кто просто хочет общаться;
  • обмениваться новостями;
  • постовыми;
  • находить новые интересные блоги;
  • находить новых читателей;
  • и многое другое.
На этом форуме можно будет создавать тематические группы по интересам (то есть, создадим там "Клуб МЛМ-блоггеров"), можно будет задавать вопросы по техническим проблемам, подсматривать наработки более опытных блоггеров))) А еще там регулярно публикуются переводные статьи с английского о всяких новшествах и полезностях на Блоггере. Короче, должно быть интересно, я зарегистрировалась)))
Я поставила ссылку на главную страницу этого форума в левом сайдбаре, в разделе "Полезные ссылки". Так что у нас есть теперь новая площадка для встреч!

3 комментария:

  1. Это просто здорово: особенно нужно - начинающим! А иногда просто хочется пообщаться, поделиться, посоветоваться.

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы хотела поговорить о том, где следует покупать контент? Я предпочитаю проверенные биржи. Надёжность и выгода – вот два критерия, важных для меня. Одна из таких бирж, TextSale , в очередной раз порадовала. Отмена комиссии для любого объема заказанных статей – хорошая экономия. Мне и раньше было знакомо то, что покупатель на TextSale не платит комиссию. Однако была уверена: это кратковременная акция. Приятно, что её бессрочно продлили. Теперь биржа TextSale славится не только огромным разнообразием контента, но и довольно привлекательными условиями для всех, кто его приобретает. Ведь 10 % экономии, согласитесь, это не мало.

    ОтветитьУдалить