четверг, 26 мая 2011 г.

Дружим на Фейсбуке!

Дорогие друзья,
в рамках "политики увеличения аудитории читателей"))), я завела себе страничку на Фейсбуке и поставила в сайдбар плагин Фейсбука "Мне нравится!". Буду вам благодарна за клики.

Если вы хотите завести себе такую страничку или поставить такой плагин, то рекомендую воспользоваться видеоуроком Андрея Цыганкова, большого специалиста по "вирусному маркетингу" (публикации полезных вещей, которые сами распространяются пользователями, продвигая бренд автора). Видеоурок

P.S. Приношу извинения, поставленный мной вчера плагин был неверным. Сейчас поставила плагин, ведущий действительно на мою страницу в Фейсбуке. Огромное спасибо Михе Нешеру за замечание и ссылку на нужный код. Он находится здесь.

Успехов!

P.P.S. И лента блога, "настроенная" мной по инструкции Андрея, тоже не работает - новые сообщения не анонсируются автоматически на моей странице. Так что благодарности бывают преждевременными.

2 комментария:

  1. Шошана, здравствуйте!
    Плагин Фейсбук, который вы установили хорош, но в нем есть один недостаток- нет кнопки Like, чтоб человек смог поделиться в свою ленту.
    Есть гораздо лучшее решение, подходит для любой платформы.
    Если интересно почитайте у Михаила Шакина
    http://shakin.ru/socialnye-seti/how-to-add-facebook.html
    На мой взгляд эта реализация более "интересна".

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо, я была очень недовольна этим плагином. Мало того, что он не делает лайк, там написано "фанс" - типа, "фанаты", а это просто обидно для людей, которые хотят со мной дружить на Фейсбуке. И еще этот плагин "обещал" (если я правильно поняла) автоматически делегировать новые статьи из блога на мою страницу в Фейсбук, а он этого не делает. С удовольствием посмотрю у Шакина.

    ОтветитьУдалить