понедельник, 14 мая 2012 г.

Как не надо делать блог

Наткнулась на одном ресурсе на интересную статью, которая была бы полезна моим товарищам по бизнесу. Решила поставить ссылку на оригинал статьи в свой "Золотой фонд". Перешла на блог автора... Найти статью даже на нужном УРЛ оказалось трудно, так как страница была забита рекламой: широкая полоса сбоку, сверху и даже внутри текста статьи.

Не успела я сообразить, что все-таки попала на нужную страницу, как экран затемнился и появилось всплывающее окно, приглашающее на что-то совершенно бесплатное, но что именно - хоть убейте, не помню, потому что все эти предложения смешиваются за день в одну липкую кашу. Заветный крестик был очень темным и почти сливался с фоном, но все-таки я его нашла и закрыла окно. Вы думаете, теперь я смогла спокойно почитать статью? Не тут-то было. Как только я "убила" глобальное всплывающее окно, появилось еще одно, всплывающее снизу на часть экрана. Это была последняя капля. Я с ужасом подумала, какими словами будут поминать меня люди, если я порекомендую им зайти на этот блог, и поскорее его закрыла. А ведь мой "Золотой фонд" дает авторам блогов неплохой трафик. Жалко, товарищ автор, а?

Навязчивость может дать сиюминутный результат, но она губит наш бизнес в стратегическом плане. Как круги по воде, она пускает в мир волны негативизма по отношению к сетевому бизнесу, делает карикатурным образ сетевика. Господа прилипалы, вы рубите сук, на котором сидим мы все.

Если публикация вам понравилась, поделитесь с друзьями!


2 комментария:

  1. Шошана,я ,когда читала Вашу статью от души хохотала.Действительно многие блоги грешат этим. Потому,хоть и хочется в первую очередь получить посетителей на блог ,но не будем перегибать палку.

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью поддерживаю! Да, всплывающие окна увеличивают конверсию сайта, против статистики не попрёшь. Но всё-же... Пришёл человек на твой сайт -- представь себя наедине с ним, лицом к лицу. Теперь иди и настрой свой блог, чтоб себя уважать :)
    Конечно, право каждого автора на своём блоге делать всё, что хочется сделать, но, как правило, толику уважения он на всплывающих окнах потеряет. В моём случае -- точно.

    ОтветитьУдалить