Хочу поделиться с товарищами-сетевиками своей находкой - отличным сервисом для серийных обучающих рассылок.
Не секрет, что одна из важнейших задач спонсора - передача всего накопленного опыта и знаний своей структуре. К сожалению, большинство спонсоров относятся к этой задаче, на мой взгляд, чересчур легкомысленно. Мол, мы сами во всем разобрались, и новички так же разберутся, а если нет - их проблема, найдем других. Спонсоры забывают, что для того, чтобы "самим во всем разобраться", им понадобились годы упорного труда и поисков. А что, если у их новичков меньше мотивации? А что, если они пока вообще не настроены на самостоятельный поиск? Побившись головой об стенку в попытке продвинуть бизнес первыми пришедшими на ум, неэффективными, неэкологичными способами, они теряют остатки мотивации и уходят из бизнеса. И что говорят "крутые" спонсоры? "Слабак", "Других наберем".
И набирают. И все повторяется сначала. Проигрывают все: спонсор вынужден беспрерывно рекрутировать новичков, потому что старые остывают к бизнесу и превращаются максимум в клиентов; новички разочаровываются в бизнесе и хуже всего - в самих себе.
На каком-то этапе спонсор понимает, что команда разваливается, и начинает активно предлагать свою помощь. Старые кадры уже вряд ли оживишь, но новые с удовольствием принимают предложение. И начинается виток противоположного сумасшествия. Спонсор бегает по квартирам и проводит "домашние кружки", едет в другие города, чтобы встретиться с кандидатом дистрибьютора своей 3-й линии, и т.п. Но время и силы у человека не резиновые. Спонсор устает и снова срывается на первую тактику.
Всего этого балагана можно избежать, если с первого дня в бизнесе подключить новичка к качественному ежедневному обучающему курсу. В течение всего первого месяца в бизнесе человек будет получать ценную информацию, которая поэтапно проведет его от простых действий к более сложным, покажет технические секреты, научит пользоваться инструментами и обеспечит ежедневную моральную поддержку. Разумеется, это не заменит полностью живого общения со спонсором, да и невозможно в рассылке передать абсолютно весь опыт. Но человек, настроенный учиться, возьмет оттуда все необходимое для первых шагов. А дальше уже, действительно, все будет решать его мотивированность.
Осознав это несколько месяцев назад, я начала писать тексты ежедневных писем рассылки и параллельно искать сервис, при помощи которого можно отправлять эти письма. Сначала, конечно, опробовала Смартреспондер, но на этот раз мой любимый сервис разочаровал. В бесплатную серию можно было загрузить не более пяти писем, а мне надо было 30. Если очередное письмо было загружено уже после того, как человек подписался, то он его не получал, а должен был заново подписываться на всю рассылку. Возможно, в платном аккаунте этих проблем бы не было, но платить 10 евро (кажется) в месяц за эксперимент мне не хотелось.
И вот, посоветовавшись с друзьями, я решила попробовать сервис Юнисендер. Сначала по сравнению со Смартом показалось очень скучно: довольно однообразный интерфейс, ничего не блестит и не двигается, о себе - мало и без восторгов, только базовые кнопки и как кажется на первый взгляд - гораздо меньше опций. Первым делом посмотрела, какие возможности у бесплатной серийной рассылки? И не поверила своим глазам - нет ограничений на количество писем в серии! Решила, что я чего-то не понимаю, и задала прямой вопрос в службу поддержки. Ответили в тот же день: все правильно, бесплатная серийная рассылка может быть сколь угодно длинной, единственное ограничение - чтобы всего за месяц ушло не более 1500 писем. То есть, в моем случае - бесплатный аккаунт может обслужить не более 50 новичков в месяц. Что ж, если будет больше, честное слово, я согласна перейти на платный...
Чем больше я разбиралась в работе сервиса, тем больше поражалась его удобству и продуманности. Подгружать письма можно по ходу рассылки, это не мешает серии работать как часы (в буквальном смысле - письма приходят с точностью до минуты в назначенное время). Если письмо по какой-то причине пропущено, его можно дослать вручную. Добавлять адреса тоже можно вручную, что избавляет новичков от возни с "кодами доступа" (рассылка-то закрытая), с заполнением досье-анкеты на нового подписчика и пр. При изменении писем сохраняются "на всякий случай" старые версии. Замечательная статистика - вижу, кто открыл письмо (и даже сколько раз!), кто перешел по ссылкам. Сразу понятно, какой человек серьезно настроен на обучение, а кто "откладывает бизнес в долгий ящик".
Особо хочу отметить целую коллекцию бесплатных шаблонов, из которых можно выбрать наиболее подходящий для целей рассылки. Коллекция доступна бесплатным аккаунтам. Шаблоны гибкие, небольшие изменения можно вносить самостоятельно. В таком шаблоне письмо выглядит гораздо более профессионально, да и дополнительные функции не лишние (возможность вставить на полях особые обращения, постоянные ссылки и пр.). Картинки, загруженные в шаблон, нет необходимости посылать прикрепленным файлом - шаблон гарантирует их корректную доставку.
Короче, я в восторге! Настоятельно рекомендую! Ссылка: http://www.unisender.com (не партнерская)
Если публикация вам понравилась, поделитесь с друзьями!
Не секрет, что одна из важнейших задач спонсора - передача всего накопленного опыта и знаний своей структуре. К сожалению, большинство спонсоров относятся к этой задаче, на мой взгляд, чересчур легкомысленно. Мол, мы сами во всем разобрались, и новички так же разберутся, а если нет - их проблема, найдем других. Спонсоры забывают, что для того, чтобы "самим во всем разобраться", им понадобились годы упорного труда и поисков. А что, если у их новичков меньше мотивации? А что, если они пока вообще не настроены на самостоятельный поиск? Побившись головой об стенку в попытке продвинуть бизнес первыми пришедшими на ум, неэффективными, неэкологичными способами, они теряют остатки мотивации и уходят из бизнеса. И что говорят "крутые" спонсоры? "Слабак", "Других наберем".
И набирают. И все повторяется сначала. Проигрывают все: спонсор вынужден беспрерывно рекрутировать новичков, потому что старые остывают к бизнесу и превращаются максимум в клиентов; новички разочаровываются в бизнесе и хуже всего - в самих себе.
На каком-то этапе спонсор понимает, что команда разваливается, и начинает активно предлагать свою помощь. Старые кадры уже вряд ли оживишь, но новые с удовольствием принимают предложение. И начинается виток противоположного сумасшествия. Спонсор бегает по квартирам и проводит "домашние кружки", едет в другие города, чтобы встретиться с кандидатом дистрибьютора своей 3-й линии, и т.п. Но время и силы у человека не резиновые. Спонсор устает и снова срывается на первую тактику.
Всего этого балагана можно избежать, если с первого дня в бизнесе подключить новичка к качественному ежедневному обучающему курсу. В течение всего первого месяца в бизнесе человек будет получать ценную информацию, которая поэтапно проведет его от простых действий к более сложным, покажет технические секреты, научит пользоваться инструментами и обеспечит ежедневную моральную поддержку. Разумеется, это не заменит полностью живого общения со спонсором, да и невозможно в рассылке передать абсолютно весь опыт. Но человек, настроенный учиться, возьмет оттуда все необходимое для первых шагов. А дальше уже, действительно, все будет решать его мотивированность.
Осознав это несколько месяцев назад, я начала писать тексты ежедневных писем рассылки и параллельно искать сервис, при помощи которого можно отправлять эти письма. Сначала, конечно, опробовала Смартреспондер, но на этот раз мой любимый сервис разочаровал. В бесплатную серию можно было загрузить не более пяти писем, а мне надо было 30. Если очередное письмо было загружено уже после того, как человек подписался, то он его не получал, а должен был заново подписываться на всю рассылку. Возможно, в платном аккаунте этих проблем бы не было, но платить 10 евро (кажется) в месяц за эксперимент мне не хотелось.
И вот, посоветовавшись с друзьями, я решила попробовать сервис Юнисендер. Сначала по сравнению со Смартом показалось очень скучно: довольно однообразный интерфейс, ничего не блестит и не двигается, о себе - мало и без восторгов, только базовые кнопки и как кажется на первый взгляд - гораздо меньше опций. Первым делом посмотрела, какие возможности у бесплатной серийной рассылки? И не поверила своим глазам - нет ограничений на количество писем в серии! Решила, что я чего-то не понимаю, и задала прямой вопрос в службу поддержки. Ответили в тот же день: все правильно, бесплатная серийная рассылка может быть сколь угодно длинной, единственное ограничение - чтобы всего за месяц ушло не более 1500 писем. То есть, в моем случае - бесплатный аккаунт может обслужить не более 50 новичков в месяц. Что ж, если будет больше, честное слово, я согласна перейти на платный...
Чем больше я разбиралась в работе сервиса, тем больше поражалась его удобству и продуманности. Подгружать письма можно по ходу рассылки, это не мешает серии работать как часы (в буквальном смысле - письма приходят с точностью до минуты в назначенное время). Если письмо по какой-то причине пропущено, его можно дослать вручную. Добавлять адреса тоже можно вручную, что избавляет новичков от возни с "кодами доступа" (рассылка-то закрытая), с заполнением досье-анкеты на нового подписчика и пр. При изменении писем сохраняются "на всякий случай" старые версии. Замечательная статистика - вижу, кто открыл письмо (и даже сколько раз!), кто перешел по ссылкам. Сразу понятно, какой человек серьезно настроен на обучение, а кто "откладывает бизнес в долгий ящик".
Особо хочу отметить целую коллекцию бесплатных шаблонов, из которых можно выбрать наиболее подходящий для целей рассылки. Коллекция доступна бесплатным аккаунтам. Шаблоны гибкие, небольшие изменения можно вносить самостоятельно. В таком шаблоне письмо выглядит гораздо более профессионально, да и дополнительные функции не лишние (возможность вставить на полях особые обращения, постоянные ссылки и пр.). Картинки, загруженные в шаблон, нет необходимости посылать прикрепленным файлом - шаблон гарантирует их корректную доставку.
Короче, я в восторге! Настоятельно рекомендую! Ссылка: http://www.unisender.com (не партнерская)
Если публикация вам понравилась, поделитесь с друзьями!
Шошана, спасибо огромное за очень своевременную помощь! Я как раз разрабатываю обучающую периодическую рассылку. И, так же, как и ты, не совсем была довольны вариантом Смарта. Я не такой уж сильный специалист в технических вопросах. Надеюсь, что твоя ссылка мне поможет.
ОтветитьУдалитьСпасибо за статью. Обязательно рассмотрю данный сервис.
ОтветитьУдалитьХороший сервис, всё устраивает..Отличная тех поддержка!
ОтветитьУдалитьПрочитал статью, заказал пробный период, будет тестироват как оно!) потом отпишусь!
ОтветитьУдалитьСпасибо, успехов!
УдалитьУ меня до сих пор все замечательно работает.
Действительно хороший сервис для рассылки, очень быстрая техническая поодержка..
ОтветитьУдалитьОтличная компания, тех.поддержка действительно очень быстро работает, по сравнения с другими аналогичными компаниями...
ОтветитьУдалитьКажется, Юнисендер начал раскрутку через комменты на блогах...
ОтветитьУдалитьПроверенная компания, посоветовал друг, и надо сказать что они оправдали все мои ожидание с головой! Вложенные мною средства вернули в размере 95% Спасибо Вам!
ОтветитьУдалитьКлассные сервис с хорошими специалистами и отлично политикой компании!
ОтветитьУдалитьСпасибо вам ребята, за то что помогли мне с рекламой моего проекта! Очень остался доволен! Проделали хорошую работу! Ещё раз спасибо!
ОтветитьУдалитьХороший сервис. Очень понравилось, что при активации аккаунта и внесении денег на счет даются ссылки на скачивание электронных книг на тему рассылок и e-mil маркетинга. Если вы не гуру рассылок, то что-нибудь полезное для себя в них точно найдете.
ОтветитьУдалитьUni Sender - очень надёжный и удобный сервис и странно, что его многие так недооценивают. Видимо проще по накатанной дорожке. Я уже давно все подписки и рассылки, в том числе и RSS-каналы перевел на Uni Sender. Очень доволен.
ОтветитьУдалить