Решила поделиться с читателями блога потрясающим опытом моего товарища по команде, которая использовала мою публикацию в ноябрьском выпуске журнала А. Синамати для активизации своего бизнеса. Как это возможно, спросите вы, ведь статья-то не ее? Но в том-то и дело, что лучших результатов в бизнесе мы добиваемся именно тогда, когда включаем свой креатив в помощь другим людям! Эта женщина изначально "всего лишь" хотела помочь мне получить первое место в рейтинге статей. Но вдруг оказалось, что это замечательный инструмент для развития собственного бизнеса! И главное - без малейшего "выхода из зоны комфорта"!!!
Что же она делает?
Например, звонит своему "заснувшему" дистрибьютору. Привожу примерный диалог с изменением имен:
- Привет, Света, как дела? Ты уже проголосовала за Шошану?
- Какую еще Шошану? Ах, да... А что, она еще работает в Форевер?
- Не только работает, а ее статьи публикуют в самых популярных изданиях для сетевиков! Ты что, еще не читала ноябрьский номер Синамати?
- Если честно, еще нет... Вообще вы молодцы, такие энергичные! Я обязательно проголосую, давай ссылку... Кстати, у меня закончилось полно продукции... Надо бы сделать заказ... А какие новости на фирме?..
Или просто соседке:
- Тетя Нюра, добрый день! У вас есть компьютер?
- Кажется, чтой-то стоит такое в комнате у сына... А зачем тебе, у тебя же самой есть?
- Я хотела вас попросить проголосовать за нашу Шошану! Она уже в первой тройке у Синамати, мы просто обязаны вывести ее на первое место!
- У какой еще свиномати??! Ты о чем?!?!?
- Сейчас я все объясню! Шошана - это мой спонсор в сетевой компании, ну помните я вам рассказывала про зубную пасту? Так вот, ей нужно помочь занять первое место! Вы хотите помочь человеку?!?
- Конечно, о чем вопрос! Только я не знаю, как этот компутер включать. Ты не можешь ко мне заскочить, показать? Заодно расскажешь, что у вас там за компания такая хорошая, что все друг другу помогают!
На посещении врача:
- У вас тут болит?
- Нет.
- А тут?
- Нет!
- Очень хороший результат! Что мы с вами пьем?
- Форевер! Вот список! А кстати, женщина, которая познакомила меня с этой продукцией, сейчас борется за первое место в одном конкурсе. У вас ведь есть подключение к интернету из кабинета, правильно? Можем прямо сейчас за нее проголосовать!
- С удовольствием! Это, наверное, хороший человек. Кстати, вы у меня последняя в очереди, и у меня есть несколько минут. Хотите, пройдемся по соседним кабинетам и проголосуем? А информацию о продуктах вашей компании оставьте, я почитаю.
Вот таким образом за мою статью проголосовали лишние несколько десятков человек. А эта женщина уже перевыполнила месячный ЛО, разбудила нескольких "спящих" дистрибьюторов, собрала заказы со старых и новых клиентов, и еще куча людей получили первичную информацию о бизнесе и продукции, причем попросили они ее сами, потому что им стало жутко интересно - кто это такая Шошана, и чем они там все занимаются у Синамати?..
Дорогие друзья, до конца конкурса осталось еще 5 дней. У вас еще есть шанс увеличить свои обороты благодаря какой-нибудь хорошей статье у Синамати, а заодно проголосовать за мою статью! Желаю вам замечательно закончить этот месяц!
Если публикация вам понравилась, поделитесь с друзьями!
Что же она делает?
Например, звонит своему "заснувшему" дистрибьютору. Привожу примерный диалог с изменением имен:
- Привет, Света, как дела? Ты уже проголосовала за Шошану?
- Какую еще Шошану? Ах, да... А что, она еще работает в Форевер?
- Не только работает, а ее статьи публикуют в самых популярных изданиях для сетевиков! Ты что, еще не читала ноябрьский номер Синамати?
- Если честно, еще нет... Вообще вы молодцы, такие энергичные! Я обязательно проголосую, давай ссылку... Кстати, у меня закончилось полно продукции... Надо бы сделать заказ... А какие новости на фирме?..
Или просто соседке:
- Тетя Нюра, добрый день! У вас есть компьютер?
- Кажется, чтой-то стоит такое в комнате у сына... А зачем тебе, у тебя же самой есть?
- Я хотела вас попросить проголосовать за нашу Шошану! Она уже в первой тройке у Синамати, мы просто обязаны вывести ее на первое место!
- У какой еще свиномати??! Ты о чем?!?!?
- Сейчас я все объясню! Шошана - это мой спонсор в сетевой компании, ну помните я вам рассказывала про зубную пасту? Так вот, ей нужно помочь занять первое место! Вы хотите помочь человеку?!?
- Конечно, о чем вопрос! Только я не знаю, как этот компутер включать. Ты не можешь ко мне заскочить, показать? Заодно расскажешь, что у вас там за компания такая хорошая, что все друг другу помогают!
На посещении врача:
- У вас тут болит?
- Нет.
- А тут?
- Нет!
- Очень хороший результат! Что мы с вами пьем?
- Форевер! Вот список! А кстати, женщина, которая познакомила меня с этой продукцией, сейчас борется за первое место в одном конкурсе. У вас ведь есть подключение к интернету из кабинета, правильно? Можем прямо сейчас за нее проголосовать!
- С удовольствием! Это, наверное, хороший человек. Кстати, вы у меня последняя в очереди, и у меня есть несколько минут. Хотите, пройдемся по соседним кабинетам и проголосуем? А информацию о продуктах вашей компании оставьте, я почитаю.
Вот таким образом за мою статью проголосовали лишние несколько десятков человек. А эта женщина уже перевыполнила месячный ЛО, разбудила нескольких "спящих" дистрибьюторов, собрала заказы со старых и новых клиентов, и еще куча людей получили первичную информацию о бизнесе и продукции, причем попросили они ее сами, потому что им стало жутко интересно - кто это такая Шошана, и чем они там все занимаются у Синамати?..
Дорогие друзья, до конца конкурса осталось еще 5 дней. У вас еще есть шанс увеличить свои обороты благодаря какой-нибудь хорошей статье у Синамати, а заодно проголосовать за мою статью! Желаю вам замечательно закончить этот месяц!
Если публикация вам понравилась, поделитесь с друзьями!
Я думаю, Синамати уже побежал менять фамилию на что-нибудь менее матерное и более благозвучное.
ОтветитьУдалитьШошана, здорово, поздравляю!
ОтветитьУдалитьПошла голосовать, однако, за такую статью, которая помогает увеличивать товарооборот! :)
Шошана! Как всегда, очень интересная статья - легкочитаемая, с юмором, полезная в деле. Правда, сама я у дантиста говорить о статье не смогла - 7 часов в кресле вымотали. Но своей структуре с удовольствием буду рассказывать и давать читать.
ОтветитьУдалитьКстати, я за тебя с радостью проголосовала. Если успею - подключу и своих дистрибьюторов.
Девушки, спасибо!!!
ОтветитьУдалитьНелли, а голосовать можно за несколько статей)))
Я, например, за своего конкурента В. Динаполи тоже проголосовала, интересная статья! И он за мою!))
Дааа ПРИКОЛ-МОНГОЛ )))
ОтветитьУдалитьДолго хохотал ))
Забавный способ )))
Особенно когда кто-то другой делает это а не автор ))
Ну мы теперь расшевелим всех Этим способом увеличения продаж )))
Шошана, отдаю свой голос за вашу статью:)))
ОтветитьУдалитьМирлан, успехов!
ОтветитьУдалитьАлександр, спасибо! И за голос, и за журнал!
Мирлан, если Вы воспримете этот метод просто как фишку, то не гарантирую, что получится. Тут ещё надо страдать гипертрофированным шошанолюбием, желательно хроническим. Подробности в моей статье "Всё дело в мыслях" на блоге
ОтветитьУдалитьhttp://brodkini.blogspot.co.il/search?updated-max=2012-03-26T15:11:00-07:00&max-results=7&start=28&by-date=false, она там в самом низу.
Проголосовала. Только гораздо раньше, чем прочла эту статью. Успехов Вам!
ОтветитьУдалитьШушана! Проголосовала за Вас. Восхищена! Ценно, с юмором, позитивно! Успехов!
ОтветитьУдалитьОчень интересная и юморная статья. Жаль, что наткнулась на нее поздно.
ОтветитьУдалить