понедельник, 7 мая 2012 г.

Как не нужно (и как нужно) говорить по телефону

Получаю сегодня звонок. Приветливый голос говорит: "Здравствуйте", и делает паузу. Я отвечаю, естественно, так же приветливо. И тут приветливый голос выпаливает: "Я - Наташа из каталога "Ариель-бонус". Наш каталог проводит особое мероприятие для..." - и в течение минуты я не могу вставить в поток речи усталую фразу, что предложения этой фирмы меня не интересуют. Когда все-таки мне удалось это сделать, на другом конце провода просто бросили трубку.

Я упомянула название фирмы не для того, чтобы отомстить незадачливому дистрибьютору, а потому, что это название вызывает у русскоязычных израильтян вполне конкретные ассоциации. Они именно так обучают своих дистрибьюторов (это не сетевая фирма, и обучение там централизованное), и все их телемаркетерши делают одни и те же ошибки, которые уже превратили фирму в посмешище. Мне очень не хотелось бы, чтобы так вели себя члены моей команды. Поэтому я решила выложить на блоге в постоянный доступ подробную рекомендацию по проведению телефонного разговора. Возможно, я что-то упустила - нет предела совершенству, но как база этого достаточно. Можно добавить ваши наработки в комментариях, заранее спасибо.

Телефонный разговор

Несколько важных предварительных тезисов:

1. Никакие теоретические знания не дадут того опыта и свободы в пользовании бизнес-инструментом (в данном случае – телефоном), какой даст ежедневная практика с отслеживанием статистики.

2. «Хочешь испортить дело – делай его по телефону»... Если есть возможность встретиться с человеком лично, видеть во время разговора его лицо, мимику, невербальную реакцию, не доверяйте работу телефону.

3. Время – деньги. Телефон может их экономить и может тратить. Зависит от вас.

Часть 1. Подготовка к разговору.

Все МЛМ-щики знают, что приступать к звонкам нельзя в плохом настроении, посреди балагана, в пижаме и пр., надо предварительно подойти к зеркалу и «натянуть улыбку», поправить галстук. Надо иметь для разговоров по телефону «рабочее место» с блокнотиком, ручкой и желательно зеркалом, чтобы видеть в прямой трансляции собственную жалкую физиономию (шутка). Но что делать, если рабочего места нет? Что делать, например, маме маленьких детей, которые находятся по всей квартире одновременно? А офис фирмы маленький и постоянно занят, да и не наездишься туда?

Могу поделиться собственным опытом. Когда я решила закрывать статус супервайзера, до конца месяца оставалось 2 дня. Это означало, что в эти 2 дня мне нужно будет 4-5 часов в день провести на телефоне (напомнить о себе всем старым клиентам, проследить, чтобы новички оформили заказ и пр.). А мы тогда жили в трехкомнатной квартире, т.е. я, муж и семеро детей – 9 человек, на площади около 60 кв.м. Чтобы вы себе представили – тройная кровать в салоне, одна кровать в кухне. Как там было организовать «рабочее место»?

Ничего, выход нашелся. В этой квартире, как и в любой другой, было два надежно запирающихся помещения – ванная и туалет. Ну, в туалете делать деловые звонки было как-то неприлично, поэтому выбрали ванную. Запираемся с телефоном, дожидаемся стихания детского недоуменного стука в дверь... и поехали.

Часть 2. Начало разговора

От начала разговора очень часто зависит его конец. Можно выделить несколько этапов:
1. Приветствие. Обычно культурные люди делают это механически, но из-за волнения можно забыть сказать банальное «здрасьте», или сказать таким тоном, что на другом конце провода могут не то подумать. Приветствие должно быть сказано достаточно четко и уверенно, но без нотки надменности или снобизма. Желательно заранее заготовить список приветствий, с которыми вы обращаетесь к разным людям, и определиться, какое из них вы используете сейчас (здравствуйте, добрый день, доброе утро, привет, приветствую, здоров и пр.) Проговорите приветствие «тихо сам с собою».

2. Представление себя. Даже если вы звоните знакомому абоненту, обязательно надо себя назвать в самом начале разговора. Вполне возможно, что у него несколько знакомых с похожими голосами. Если вы с самого начала поставите человека в неловкое положение, то скорее всего это отразится на его готовности к дальнейшему сотрудничеству. Нельзя сразу после приветствия спрашивать: «С кем я говорю?» - это вызывает у абонента раздражение.

Как представить себя незнакомому? Проще всего назвать имя и фамилию. Можно дополнить это статусом, принадлежностью к фирме и пр. Если вы перезваниваете человеку, с которым накануне познакомились и обменялись телефонами, можете представиться так: «Я – тот самый блондин с портфелем... Я – та женщина, с которой вы познакомились возле вокзала...»

Некоторые коучи рекомендуют вызывать транс собеседника, представляясь так: «Надеюсь, вы меня узнали?» или назвать свое имя и фамилию и остановиться, выжидая, чтобы собеседник начал лихорадочно вспоминать, кто это. Лично я такие методы не люблю, не из-за гипертрофированной честности, а потому, что ума не приложу, как такой разговор продолжать и как потом с этим человеком встречаться. Я пользуюсь простым правилом: «То, что ненавистно тебе, не делай другому».

3. Выяснение того, с кем говоришь. Если этого не сделать, можно попасть «в калошу», например, начать обращаться в женском роде к мужчине или назвать ребенка именем мамы. Если я не уверена, что трубку поднял именно тот, кто мне нужен, я предпочитаю позвать его к телефону. В крайнем случае мне скажут: «Да это я и есть». Это лучше, чем начать деловой разговор с ребенком вместо родителя.

4. Выяснение того, может ли собеседник сейчас общаться с вами по телефону. Желательно обозначить временные рамки разговора: «Вы можете уделить мне 2 минуты?» «Я могу занять минуту вашего времени?» Если нет, спросить, можно ли перезвонить и когда. Если да, уложиться в обозначенное время. Важно: надо заранее потренироваться, чтобы это не было сказано заискивающим или слишком настойчивым тоном.

Часть 3. Разговор.

Важные моменты:
1. «Подстройка». У мастеров коммуникации это получается автоматически, остальным нужно потренироваться. О чем идет речь? Симпатизируя друг другу, общающиеся люди начинают перенимать манеры речи, интонацию, тембр голоса собеседника, характерные для него словечки и пр. Если это инициируется одной из сторон, то вторая неосознанно начинает симпатизировать собеседнику. Но лучше не «подстроиться» совершенно, чем сделать это неестественно и заметно.

2. «Активное слушание».  Важно дать говорить собеседнику, но замолкать при этом не следует. Собеседник должен «слышать» ваше присутствие. Это могут быть междометия, наводящие вопросы, звуки удивления, восклицания и пр. Клиент или кандидат должен понимать, что его здоровье или финансовое положение действительно интересуют нас, важны для нас. Кроме того, дав высказаться собеседнику, мы собираем бесценную информацию о его предпочтениях, настоящей ситуации в делах и пр.
Слушая человека, не надо проговаривать в мозгу свой ответ. Это мешает слушать. В итоге ответ может понадобиться совсем другой.
Не позволяйте собеседнику увести вас слишком в сторону от темы. Активное слушание – это еще и направление разговора, управление им.

3. «Согласие со встроенным переубеждением». Очень часто мы сталкиваемся с аргументированным отказом, который можно разбить... согласием. Согласие всегда воспринимается позитивно. Например, если нам говорят: «У меня это наверняка не получится», можно ответить так: «Ты совершенно прав, я тоже так считал вначале. Но потом я пообщался с самыми обыкновенными людьми, такими, как мы с тобой, которые добились отличных результатов».

4. Предлагайте человеку не товар (бизнес), а решение его проблем. Такое предложение будет рассмотрено гораздо серьезнее, а вы не приобретете славу «втюхача».

5. Говорите с человеком «на его языке». По лексике, употребляемой собеседником, можно определить, как он воспринимает действительность – через зрение (это видится мне... радужная перспектива... смотри... неужели ты не видишь...), слух (послушай... у меня звенит в ушах... это звучит заманчиво... стоит прислушаться...), ощущения (чувствую себя дураком... какое в этом удовольствие... можно пощупать... трясет на ухабах...), а чаще смешанно (например, одна моя знакомая обращается к человеку так: «Слышишь? Смотри,...»). Надо стараться употреблять в своей речи лексику того же сенсорного ряда. Если вы призовете визуала прислушаться, он не поймет, чего вы от него хотите, и скорее всего не сделает.

6. Решающий козырь берегите на конец. Например, нашим дистрибьюторам, приглашающим в бизнес, я предлагаю под конец сообщить о невозможности потерять деньги: фирма дает год гарантии на возврат дистрибьютором приобретенной, но не проданной продукции. За год человек может понять, подходит ему этот бизнес или нет, это собеседнику ясно, и обычно этот аргумент перевешивает его нерешительность.

Часть 4. Завершение разговора.

Завершением разговора обязательно должно быть назначение встречи. Невозможно продать или рекрутировать человека по телефону, кроме исключительных случаев контакта с очень удаленным собеседником. Если человек отказывается от встречи, это может быть одно из трех: 1) нежелание продолжать контакт, 2) боязнь давления, 3) реальная занятость в предложенные часы (дни). Это нужно выяснить, а не наивно верить, когда собеседник говорит: «Я сейчас не могу, как-нибудь в другой раз».

«Выбор без выбора». Часто человеку для принятия решения не хватает маленького толчка, и мы можем сделать его, представив договор саморазумеющимся. Например, вместо вопроса: «Хотите ли вы встретиться?» спросить: «Где вам удобно будет встретиться – в кафе или в офисе?» «Вы сами заедете за продукцией, или забросить вам по дороге?» и пр.

У своих детей я часто спрашиваю: «Ты хочешь подметать или мыть пол?», и они начинают спорить, кто будет подметать, а кто мыть, но сам факт приступания к уборке воспринимается как само собой разумеющееся.
Внимание: это не работает, когда «выбор без выбора» предлагается человеку, твердо настроенному на отказ. Наоборот, вызывает раздражение и презрение, как любая назойливость.

«Расстаемся друзьями». Даже если вам отказали, это не повод бросать трубку. На том конце провода – живой человек, надо постараться, чтобы он при любом раскладе положил трубку в хорошем расположении духа. Что мы запускаем в мир, то и возвращается к нам бумерангом рано или поздно. Можно извиниться, если это незнакомец, или пошутить, если это знакомый. Можно перевести разговор на другую тему.

И самое главное. Этот «инструктаж» никогда не заменит «живого» тренинга со спонсором или в группе, и тем более не заменит настоящей практики телефонных разговоров.

Если публикация вам понравилась, поделитесь с друзьями!


воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Для тех, кто имеет негативный опыт работы в МЛМ


Выражение «негативный опыт работы в МЛМ» - это сухая фраза, за которой стоит, во многих случаях, большое человеческое горе. Это горе сродни разочарованию в любимом человеке. Вы впервые встретились, и это внушало такие надежды! Счастливое совместное будущее было так реально для вас! Вы уже рисовали в своем воображении эти замечательные картины... И тут партнер заговорил о деньгах, о том, что в счастливое будущее надо вкладывать. И вы нашли эти деньги. Возможно, это были все ваши сбережения. Я слышала об одной женщине, которая жила на очень скудный доход, но ее дедушка перед смертью завещал ей накопленное им состояние — 4.000 долларов. Она берегла эти деньги на черный день, но тут, встретив свою «первую любовь» в МЛМ, не задумываясь отдала их, сделав свой первый заказ. «Зачем держать деньги в чулке, если можно заставить их работать?» - говорили ей. «Если бы вы открыли обычный бизнес, вам пришлось бы выложить гораздо больше!» - говорили ей.
Откуда ей было знать, что деньги, вложенные в товар — это не работающие деньги?
Откуда ей было знать, что такие люди, как она, просто не открывают обычный бизнес. Она ведь и пришла-то в МЛМ потому, что даже не помышляла открыть обычный бизнес!

И вот человек остается у разбитого корыта. Точнее, у измятого ящика с продукцией. Он по-прежнему любит ее и готов использовать сам, но рекомендовать друзьям и знакомым сделать такое же безумство, какое сделал сам? Не-ет... Искать лохов на «холодном рынке»? Уф, лучше уж с почетом выйти на пенсию и писать мемуары. То есть, рассказывать всем о том, как не попасться в расставленную «сеть». В лучшем случае — поставить себе на лоб каинову печать: «Это не для меня»...

Но что-то отличает тех, кто разочаровался в своей первой любви, от тех, кто вообще не любил. Они знают: любовь — это реальность. Любовь возможна!

Таким людям уже не нужно рисовать размножающиеся кружочки или квадрат Киосаки. Идея сетевого бизнеса им ясна. Они понимают, что такое пассивный доход, и хотят его для себя. Они лишь не верят, что смогут найти проект, в который имеет смысл вкладывать силы и время.
И если они встретят нового достойного партнера, они начнут к нему приглядываться. И первое, на что они обратят внимание — что ищет этот партнер? Нужны ли ему мои деньги, или ему нужен соратник, с которым можно плечом к плечу идти к общей цели? Предлагает ли он мне что-то, что действительно мне нужно? Мираж гипотетического будущего счастья сменяется реальным планированием, за которым следуют реальные действия. И этим действиям вы сможете легко обучить ваших будущих партнеров, именно потому, что эти действия разумны, просты и приемлемы для вас.

Успешный МЛМ-бизнес возможен даже после нескольких провалов, если вы встретите «достойного спутника жизни» - компанию, которая выдержит ваш придирчивый экзамен.

Присоединение к компании МЛМ — это присоединение к связке альпинистов. Если вы «рвете наверх», не обращая внимания на нижних, то вам придется тащить всю группу на своем горбу, или вы растеряете всех товарищей. Если вы - «балласт», то рано или поздно вас оставят там, где вы застряли. Если же вы готовы двигаться к вершине, помогая покорить ее своим соратникам, то, получив достаточно объективной информации, вы преуспеете. И эту информацию мы готовы вам предоставить.

Если публикация вам понравилась, поделитесь с друзьями!


вторник, 17 апреля 2012 г.

Пасхальная уборка и сетевой маркетинг

***
- Мама, смени меня, пожалуйста, я больше не могу! - кричит мне из кухни старшая дочка, отмывающая плиту. Отрываюсь от компа и иду на кухню. Она почти справилась, осталось отмыть газовые краники и боковые стенки. Я уже давно наслаждаюсь "пассивным доходом" почти во всех видах домашней работы, но если даунлайн просит помощи, как не помочь?

Старшей дочке 15 лет, она уже умная. Натягивая одноразовые перчатки, спрашиваю у нее: "А как ты думаешь, как сделать так, чтобы трудная работа давалась легче?" "Делать ее чаще", отвечает умный ребенок, глядя с тоской на плиту...

***
Ривке уже 10 лет, и ей поручили пришивать пуговицу к сарафану младшей сестры. Но она уже "слишком большая", чтобы ей было интересно пришивать пуговицу. Тем более, что на столе в салоне лежат новые игры, купленные на праздник. Ривка уже знает, что нужно делать. Она оглядывается вокруг и видит перед собой "голодные" глаза восьмилетней Яэли, которая так бы хотела сама поработать иголкой! Но ей еще не доверяют...

"Яэль, хочешь я научу тебя пришивать пуговицу?" Яэль с радостью соглашается. Минутное объяснение, и Яэль остается орудовать иголкой (пока я якобы не вижу), а Ривка задрав хвост несется на Гавайи в салон получать свой кар-бонус...

А что делаю я? Я, как пристало топ-лидеру, контролирую ситуацию и раздаю подарки. И вы бы видели, как довольны мои "дистрибьюторы"! (Если честно, стеклянные полки холодильника я все-таки мыла сама. Во-первых, себе дешевле, а во-вторых, надо же выполнять личный минимум...)

А в сам праздник мы здорово отдохнули. Побывали в Африке, Австралии, Новой Зеландии... В этом месте я по правилам должна была бы поместить свою фотку под пальмой, в темных очках и купальнике. Но в купальнике я не фотографируюсь из идеологических соображений, что же касается пальмы, то это пожалуйста, только имейте в виду, что она растет... прямо под нашим подъездом! И во всех экзотических местах мы побывали, не выезжая из Иерусалима!

Дело в том, что меня и мое семейство совершенно не драйвит отправиться в титикаку и тому подобные места. Все, что мне нужно для счастья, есть в моем родном Иерусалиме. Меня драйвит от возможности пойти в хороший детский магазин и накупить всем новых игрушек, или выбрать понравившуюся модель детской одежды семи разных размеров и заплатить наличными. Мне нравится, что я могу нанять микроавтобус и поехать со всеми своими гавриками в огромный Иерусалимский зоопарк, где за день можно облазить все континенты!

Например, сколько времени вам нужно проболтаться в самолете, чтобы посмотреть в естественных (почти) условиях на этих огромных австралийских черепах?

А этот медведь наверняка из уссурийской тайги:

Переносимся в американскую саванну. Вот так выглядит "лев в клетке" (на заднем плане в точно таком же состоянии валяется львица):


В отличие от рыси из тропических лесов Азии, которая, кажется, еще не потеряла интерес к жизни:


Этот мандрилл задумался о смысле жизни. Кто из нас за решеткой - я, внутренне свободный, или вы, толпа, глазеющая на меня по ту сторону прутьев?


Это наши братья шимпанзе.
Жизнь шимпанзе поражает сходством с человеческой семьей. Мама всегда занята - проверяет детям шерсть, иногда дает пинки малышне. Папа всегда лежит или полусидит на одной из верхних веток, изредка задумчиво почесывая живот (так и хочется подвесить напротив телевизор). Подростки таскают младших на спине, а дети - еще неизвестно, кто заберется выше: эти...

Или эти:

Пингвины, оказывается, живут не только в Антарктике. Это африканские пингвины, и израильская жара им вполне по вкусу. Они величиной с кошку, стоящую на задних лапах. Страшные болтуны и любители общества. Вот бы кого в сетевой маркетинг!


А этот, видимо, уже Бриллиантовый менеджер и коуч. Выступает "перед публикой":))


После нескольких часов блуждания по глобусу начинаю путаться в континентах. То ли это индийские слоны, то ли африканские?


Не забудем и любителей экзотических птиц:

Это павлин. Слишком яркое освещение не позволило детскому фотоаппарату-"мыльнице" передать всю гамму цветов этого пижона, который специально вертелся перед нами, позируя своим раскрытым метровым хвостом.


А это вовсе не чучело, а самый настоящий филин. Мы его разбудили, беднягу, и он недовольно смотрит на нас, приоткрыв один глаз.
У меня еще много интересных фотографий с пасхальных каникул, часть из них я выложу на странице "Дети", а то этот пост уже зависает. Напоследок - немного о перспективе...


Для того, чтобы увидеть много, совсем необязательно ездить далеко. Достаточно освободиться от засасывающей нас рутины, при помощи сетевого маркетинга, и оглянуться вокруг...

Если публикация вам понравилась, поделитесь с друзьями!


среда, 21 марта 2012 г.

Болит запястье от работы за компьютером. Помогут ли добавки?

Вопрос: В последнее время испытываю боли в запястье правой руки, врач говорит, что это от работы за компьютером и нужно дать руке отдых. Но отдых дать невозможно, так как нужно работать. Кроме этого, бывают судороги в икроножных мышцах. Могут ли эти проблемы свидетельствовать о нехватке каких-то веществ? Помогут ли добавки, и какие?

Ответ. Проблемы с суставом возникают из-за трех причин:

1- остеопороз костных окончаний, на которых сидит сустав. Из-за деформации кости сустав "перекашивается" и начинается трение в тех местах, где его не должно быть.

2- нехватка или недостаточная упругость межсуставной жидкости. Это бывает из-за повышенной нагрузки на сустав, когда организм не справляется с повышенной поставкой нужных веществ в сустав.

3- воспаление сустава вирусного, инфекционного или аутоиммунного характера.

Первую проблему можно корректировать повышенным приемом кальция с магнием. Кстати, эти же два элемента отвечают за судороги в мышцах. И то, что есть судороги, убеждает меня в том, что проблема в первую очередь в нехватке этих веществ. Надо хотя бы два месяца подряд пить Форевер Кальций (он включает магний) по 4 таблетки в день, можно брать по 2 за раз (утром и вечером, после еды). Потом можно будет перейти на профилактическую дозу 2 шт. в день.

Вторую проблему корректирует отдых сустава или потребление добавок, наполняющих суставную жидкость. Это может быть сок Форевер Фридом внутрь, или крем с МСМ (это один из компонентов Фридома), который нужно втирать наружно. Для лучшего прохождения крема в запястный сустав я рекомендую использовать его вместе с прогревающим кремом Хит (выдавить пополам того и другого на ладонь, смешать и втереть). Заодно это воздействует на воспалительный компонент, если он есть. Можно сочетать Фридом и кремы.

Воспаление вирусного характера снимается прогревающим кремом в течение нескольких дней. Если по прошествии 2-3 дней втирания крема боль не прошла, нужно сдать анализы на инфекционное воспаление и ревмофактор. При обнаружении пьем антибиотики по рецепту терапевта или ревматолога. Ортопед этой проблемой обычно не занимается.

Если публикация вам понравилась, поделитесь с друзьями!


вторник, 13 марта 2012 г.

Разговор с новичком

На этот пост меня подвигло одно письмо... Надеюсь, автор письма прочитает эту аллегорию и не обидится на меня - за то, что я не сказала этого раньше...
Что поделать, не все приходит в голову сказать на первой встрече... А кое-что вообще приходит в голову гораздо позже, чем нужно бы...

Этот текст посвящается Человеку, который принял Решение - выйти на свободу из клетки. Какая такая клетка? Ну, у каждого своя... Позволю себе отойти в сторону и дать волю читательскому воображению. Видели ли вы когда-нибудь льва в зоопарке? Зоопарки есть разные, и клетки все разные. Бывают просторные и позолоченные, бывают тесные и грязные. Клетки разные, но львы в клетке всегда одинаковые...

Если вам скушно заниматься тем, чему вы посвятили жизнь, если хочется каких-то перемен, если вы "чувствуете в душе силы необъятные", и не находите им применения в том жизненном русле, по которому плывете - то вы лев в клетке...

Может ли лев выйти из клетки, если она, скажем так, физически проницаема? На первый взгляд, в этом нет никакой проблемы. У льва есть мощные ноги, способные пробегать неоглядные просторы саванны. У льва есть острые клыки, которыми он может защищать свою жизнь и добывать пропитание. У льва достаточно сообразительности, чтобы сориентироваться в ситуации, гораздо более сложной, чем нахождение кратчайшего пути к кормушке и подстилке. У льва есть все данные для того, чтобы жить полноценной жизнью на свободе.

На самом деле, все не так просто...

Здесь, внутри, все привычно и знакомо. Если нас что-то не устраивает - в этом виноваты не мы. Мы с удовольствием отводим душу в жалобах на плохие условия - ведь эти условия не от нас зависят. Но как только мы выйдем за порог... Это солнце, этот ветер, эта благоухающая цветовая гамма может стать для нас инструментом выживания, а может убить. Мы должны очень быстро научиться пользоваться всем этим себе на благо, иначе придется вновь и вновь проситься обратно в клетку, чтобы хоть немного перевести дух.

Здесь, внутри, от нас зависит очень немногое. Мы можем рычать и брыкаться, и возможно, это даст нам некоторое улучшение условий. А возможно, это никто не услышит. Но в таком положении вещей есть свои плюсы. Мы защищены - кто-то больше, кто-то меньше, но у нас есть "крыша". А там, на свободе, крыши нет. Все, абсолютно все, зависит только от нас самих.

Здесь, внутри, все предсказуемо. Мы уже выучили наш распорядок дня. Мы можем прогнозировать, что будет завтра, через неделю, после выхода на пенсию. А там, снаружи - неизвестность. Там нужно строить свое "завтра", свое "через неделю", свое далекое и близкое будущее. Его вид зависит от наших усилий и еще множества факторов, он непредсказуем. И это страшно! Не страшно только то, что привычно и естественно. Единственный способ выжить на свободе - сделать ее своим привычным и естественным состоянием.

Есть еще одна очень серьезная проблема...
Лев, воспитанный в клетке, не приспособлен к жизни на воле. У него нет многих навыков, необходимых для выживания на свободе. Его грозные мускулы расслаблены, его клыки притуплены, его сознание отказывается анализировать одновременно множество раздражителей. Первое время ему будет трудно, очень трудно. Пройдет много времени, пока сила воли и каждодневные тренировки вернут совершенному организму "проектную мощность". Что может дать силы льву вновь и вновь зализывать раны, вставать, отряхиваться и снова идти вперед? Либо ужас перед возвращением в клетку, либо Великая Цель. Можно либо "бежать от", либо "стремиться к" - второе конструктивней, так как дает направление движению, и так двигаться проще.

И наконец последнее, самое важное...
Если лев все-таки решился и вышел из клетки, сделал первый шаг, иногда незаметный, за порог привычного ограждения, увидел настоящий мир, глотнул воздуха свободы -
Ему нет пути назад
Он уже не сможет никогда стать прежним. И если на каком-то этапе ему станет так тяжело, что он откажется от своей Мечты, то он будет несчастным до конца дней.
В этом нет ничего сверхъестественного. Просто так устроен лев.
Так устроено человеческое сердце.

Теперь, после всех этих предостережений, вы готовы принять ответственное решение. Клетка или свобода? Только быстро, не думая! Пусть ответит подсознание! Только этот ответ будет верным. Шестое чувство - единственный друг, который никогда не врет.

***
Выбрали свободу? Тогда у меня для вас хорошая новость...
Вам не придется раздирать лапы в кровь, прокладывая тропу одиночки по целине. Вы попали в дружную стаю. Вместе всегда легче! Но "Закон Маленького Принца" и в этом случае остается в силе: каждый несет личную ответственность за ту "розу", которую приручил...

Если публикация вам понравилась, поделитесь с друзьями!


вторник, 28 февраля 2012 г.

С наступающим!

Приближается пора весенних праздников. Буквально через неделю - еврейский праздник Пурим, и примерно через месяц - главный праздник Весны, Обновления, Освобождения - Песах (Пасха). Хочу напомнить всем сетевикам, и не только сетевикам, что перед приближающимся праздником десятки людей, о которых вы, возможно, совсем забыли, ожидают вашего звонка. А может быть, даже не ожидают, и тем не менее будут приятно удивлены, если вы позвоните!

Вы, конечно, понимаете, что это замечательная возможность поговорить с людьми, к которым мы не решаемся напрямую обратиться с предложением бизнеса. Или, возможно, когда-то обращались, и получили отказ, и теперь ищем повод, чтобы узнать, не изменилось ли их настроение. Это повод проинформировать колеблющихся о своих успехах, а "заснувших" дистрибьюторов - об успехах команды. Это повод забросить в мир еще несколько улыбок, подарить даже далеким от нас людям несколько минут хорошего настроения.

Какой у нас классный бизнес - хорошее настроение других людей приносит нам пассивный доход!

Еще один важный момент - это сезонная смена популярного ассортимента. Очень скоро люди начнут покупать крема от солнца, для рук, СПА-коллекцию, косметику весенне-летних цветов. Все это важно предложить клиенту вовремя, до того, как он купил аналогичный товар в суперфарме или универмаге. То есть, не тянуть с предложением до наступления жары!

Почему-то считается, что весной можно перестать давать детям укрепляющие добавки, которые поддерживали их зимой. Очень неправильно. Как раз весна - самое рисковое время для ребенка и подростка. По своему опыту знаю, что с наступлением теплых дней, которые все еще перемежаются с холодными вечерами и целыми периодами "возвращения зимы", дети болеют чаще всего - организм за зиму ослаблен плюс простуда. Только тогда, когда на вашем столе стабильно обоснуются свежие, а не перезимовавшие на складе овощи и фрукты нового сезона, можно отставить в сторону баночку с витаминами-фитонутриентами. Объясните это вашему клиенту, и сэкономите ему недели сидения на больничном!

Особая статья - это снижение веса. Через считанные недели в Израиле весь гардероб будет сменен на летний, и кое-кто может обнаружить, что лишние складки на животе для такого гардероба не подходят. Мы сделаем своим клиентам большой подарок, если заблаговременно предложим им программу похудения, чтобы им не пришлось ни минуты краснеть за свою фигуру. Тут, правда, от дистрибьютора требуется гораздо больше корректности, чем "решимости помочь")))

Короче, работы у нас невпроворот... Лично я постараюсь (и рекомендую своей группе) в эту критическую неделю делать 3 звонка в день вместо одного. Воспользуемся первыми солнечными и теплыми днями, которые так повышают мотивацию и желание общаться, двигаться вперед, свершать что-то грандиозное!

Кстати, по поводу грандиозного... Приходилось ли вам, дорогие читатели, слышать такое мнение - "сейчас люди не хотят работать, а только покупать", "в 21-м веке люди ленивые", "время молниеносного построения структур прошло" и пр.? Я и сама так считала до самого недавнего времени. Но события нескольких последних недель заставили меня очнуться от этого "внушения". Я имею в виду Европейское Ралли и Американский конгресс нашей компании. На обоих мероприятиях самые большие чеки по распределению прибылей компании (порядка полумиллиона долларов) получили люди, сотрудничающие с Форевер всего 5 или 8 лет!

К сожалению, я не знакома с ребятами из Казахстана, которые были звездами Европейского Ралли, но Бориса Межерицкого, признанного "Дистрибьютором года" в США, вся наша израильская ветка отлично знает - у нас с ним общий "верхний" спонсор. Вот его чек:


Для тех, кому плохо видно, озвучу сумму: четыреста двадцать восемь тысяч восемьдесят один доллар пятьдесят семь центов. Это у человека "тринадцатая зарплата". Особенно центы умиляют)))

Я это написала не для того, чтобы посчитать чужие деньги, а для того, чтобы подчеркнуть, что Борис работает сейчас, а не в "героические" 90-е годы прошлого века. Он начал бизнес с Форевер всего 8 лет назад, и это было его первое знакомство с сетевым маркетингом. Он был новым человеком в США, работал на полную ставку программистом, жил в не особо престижном городке, наверняка на съемной квартире или по уши в долгах по ипотеке... Много ли было знакомых у человека, который всего несколько лет в чужой стране? Несколько недель назад Борис выплатил свой последний долг - вернул банку ипотеку за виллу на Гавайях, которую он недавно приобрел. Всего 8 лет работы на полную ставку в сетевой фирме обеспечили его до конца жизни и его потомков на несколько поколений.

Вот так, начала прозаично о ближайших планах, а закончила такой героикой... А может, это связано гораздо больше, чем мы привыкли думать?...

Если публикация вам понравилась, поделитесь с друзьями!


понедельник, 20 февраля 2012 г.

Прощай, объявление!

до свидания,женщины,жесты,люди,махать,махать на прощание,оревуар,прощайте,прощаться,текст,фразы
Прощай, объявление!



В этом месяце я приняла стратегическое решение - отказаться от постоянного объявления в местной газете.

Это объявление было одним из моих любимых инструментов работы на протяжении почти целого года. Через него пришло много клиентов, в том числе оптовых. Но... ни одного действующего дистрибьютора.

В принципе, это был ожидаемый результат. В кратком объявлении нельзя объяснить бизнес, а банальные предложения работы и приглашения на встречу "неизвестно о чем" всем уже осточертели. Поэтому целью моего объявления было заинтересовать читателей продуктом. Я полагала, что интерес к продукту может у части людей вырасти в интерес к бизнесу с моей компанией.

Но оказалось, что объявление не может заменить в этом аспекте прямое обращение к человеку.

Для принятия решения о покупке продукта достаточно спонтанного желания или логического осознания необходимости. Для принятия решения о начале бизнеса нужна глубокая эмоциональная вовлеченность, которой можно достичь только при личном общении - на презентации бизнеса. Любой другой вариант может вызвать только поверхностное любопытство.

Мое объявление сыграло свою роль. На том этапе развития бизнеса, на котором я начинала этот эксперимент, мне было важно увеличить личный оборот, и я этого добилась. Сейчас мой личный оборот в 1,5-2 раза превышает рекомендованный компанией. Но личный оборот - это не то, что дает экспоненциальный рост пассивного дохода. Это вообще нечто обратное пассивному доходу. Если ЛО делается в основном на розничных продажах, это большая головная боль, трата уймы времени и куча негативных эмоций. Если ЛО делается в основном на личном потреблении, это большая трата денег, которая не всегда оправдана необходимостью.

Гораздо эффективнее делать ЛО на умеренном личном потреблении, продаже продукции только знакомым и рекрутировании. Причем это как раз то, что рекомендуется компанией: четверть ЛО сделать на свой номер (личное потребление и распространение среди знакомых), а три четверти - на присоединении новых дистрибьюторов, которые делают свои первые покупки.

А где ж их искать, новых дистрибьюторов?..

Один контакт в день.

Это принцип, который я взяла на вооружение для себя и рекомендую своей группе. Контакт - это целевой разговор с новым человеком, имеющий задачей пригласить собеседника на подробную презентацию. Некоторые авторитетные сетевики рекомендуют при первом разговоре вообще не упоминать вид бизнеса, компанию, продукцию и слово "продажи". Их цель - заинтриговать человека, скажем, суммой возможного дохода, и любым способом затащить на презентацию. А там, мол, уже будет опытный спонсор, который все растолкует.

Возможно, такая система действительно лучше работает, и больше людей соглашаются на презентацию. Но вот что интересно: статистика таких презентаций показывает, что только незначительная часть прослушавших презентацию соглашается стартовать в бизнесе. А если мы встречаемся с более подготовленным кандидатом, который заранее знает, что ожидать, или лично доверяет нам - "выход" стартующих новичков после таких презентаций почти стопроцентный.

Лично я в предварительном разговоре с кандидатом говорю, что предлагаю ему сотрудничество в бизнесе, связанном с продвижением натуральной (экологичной, востребованной - в зависимости от интересов человека) продукции. Стараюсь осветить в одной фразе тот аспект бизнеса, который может быть интересен данному человеку. Но на вопросы о подробностях отвечаю предложением встретиться.

Пока я поработала по такой схеме с несколькими людьми, и все, кто согласился на личную встречу, стартовали.

Много было и тех, кто отказался от встречи. Я считаю, что это тоже маленькая победа. Я сэкономила свое время и время этих людей. Что было бы, если бы я интригующей фразой зазвала их на встречу? Они бы раскаялись в своем согласии еще до встречи, слушали бы с отсутствующим видом, а в конце бы вежливо отказались. А скорее всего вообще бы не пришли.

И, наконец, последнее: где взять столько контактов, чтобы каждый день общаться с новым кандидатом?

Главный банк кандидатов для нас - это рекомендации. Предлагаю снова пройти свой затертый до дыр список знакомых, напомнить людям о своем существовании и о процветании своего бизнеса, и попросить порекомендовать вам кого-то, кто, по мнению абонента, лучше него подходит для этого бизнеса. Будет весело, если ваш абонент обидится за недооценку своей собственной персоны и порекомендует сам себя... (шутка). Кроме рекомендаций знакомых, есть еще рекомендации случайных, но довольных клиентов, участников "домашних кружков", "мастер-классов" по косметике и пр. Собственно, банк рекомендаций неисчерпаем, потому что каждый отказавший нам человек (даже тот, кому мы позвонили по рекомендации "в четвертой степени") может дать нам свою рекомендацию.

А. Мочалов утверждает, что на 1000 контактов получается 300 презентаций, на такое количество презентаций - порядка 50 стартовавших новичков, а на такое количество новичков - 10 лидеров. У меня пока статистика немного отличается, но пока рано делать выводы. Поэтому возьмем за основу статистику Мочалова. Итак, 1000 контактов, по одному в день - это три года работы. Примерно 2 презентации в неделю. На 6 презентаций (3 недели) - один стартовавший новичок (кстати, очень плохая статистика). Но даже при этом, 3 новичка за 2 месяца - это неплохо. И за три года - 10 лидеров в первом поколении. Это уже отличная новость! По маркетинг-плану моей компании - это статус Сапфирового менеджера и доход 20-30 тысяч долларов в месяц!

Ну что, хватит терпения на три года? Поживем - проверим...

Если публикация вам понравилась, поделитесь с друзьями!