среда, 2 марта 2011 г.

Лучшие статьи с "мама"-блогов! Бесплатная раскрутка вашего блога!

   

Дорогие участники конкурса "МЛМ-блог 2011"! Вот уже начался финал, еще совсем немного - чуть больше месяца - и конкурс закончится. И у нас уже не будет замечательного списка участников, через который мы можем сейчас зайти на любой блог, тематика которого нам близка, и посмотреть его шедевры. Но я не хочу с вами расставаться. Я решила оставить на своем блоге список лучших статей блогов сходной с моим тематики - о том, как сочетать семью и бизнес, как правильно воспитать детей, как сочетать ипостаси Мамы, Жены и Бизнес-леди. Ведь таких блогов в нашем списке - целая категория!

Посылайте ваши предложения! Рекомендуйте ваши собственные статьи и статьи других "блогинь", которые вам понравились! Рекомендации можно оставить в комментарии к этому посту, либо послать мне на мэйл (ссылка в разделе "Обо мне"). Ссылки на лучшие статьи будут опубликованы в специальном разделе моего блога, который я создам, как только поступит первая рекомендация.

Я буду вам очень благодарна, если вы сообщите об этой акции своим знакомым - авторам блогов с подходящим контентом, даже если это не блоги МЛМ-тематики.

А зачем это нужно мне? Я хочу дать своим читателям качественную информацию по темам, которые их больше всего интересуют. Как говорится, одна голова хорошо, а несколько - это уже оптимизация... Ну и, как уже было сказано - не хочется расставаться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий