Вчера проводила презентацию товара ("домашний кружок") для нового дистрибьютора, и решила поставить эксперимент - отследить, на каких моментах презентации народ больше всего оживляется. Не в смысле - начинает шуметь и отвлекаться, а в смысле - открывает смыкающиеся веки, выпрямляется, наклоняется вперед, восклицает что-то, ищет взгляд соседей для одобрения своих положительных эмоций и пр.
С удивлением обнаружила, что больше всего оживляет людей и делает привлекательным товар вовсе не "личная история", как меня учили (да и я так учу своих новичков), и не давание товара по рукам на предмет "понюхать-полизать-помазать". Самыми важными в моей презентации оказались несколько фактов, которые я привела в доказательство качества товаров.
Например, самое активное оживление вызвал тот факт, что на плантации компании не выходит никакая техника на бензинном или дизельном топливе. Все трактора работают либо на электричестве, либо на спирту (который при сгорании не оставляет вредных веществ, а распадается на воду и углекислоту, которая тут же поглощается растениями и превращается в кислород). Зачем такие извращения, спросите вы? Ведь ни одна комиссия, которая дает продукции штамп "экологически чистое", не запрещает использовать на "чистых" сельхозугодьях обычную технику, работающую на нефтепродуктах. Но в том то и дело, что истинное желание дать своему клиенту самое лучшее проверяется именно в том, что производитель не обязан делать по закону. И клиент это сразу оценивает!
Еще одной фишкой стало то, что я дала присутствующим высказать свои знания о вреде некоторых ингредиентов, которые обычно имеются в товарах ширпотреба. Я даже не думала, что клиенты такие грамотные! Они успешно провели за меня часть презентации, и мне осталось только вставить свои "пять копеек", что товары нашей фирмы как раз не имеют этих ингредиентов. Сразу после этого несколько женщин встали с мест и потянулись к столику с товаром, с намерением немедленно совершить покупку.
Подведем итоги: клиент нынче пошел грамотный и разборчивый. Не без наших коллективных усилий )))). На охи и ахи сейчас уже никто не клюет. Клиенту надо показать, что его любят и уважают его осведомленность, что для него делают больше необходимого.
Что меня совсем поразило - вплоть до момента покупки почти никто не задавал вопросов о цене. Не потому, что там собрались записные богачки. Далеко не так. Видимо, этот вопрос был для них действительно второстепенен. Может, если бы цена оказалась запредельной, покупок было бы меньше, но это было бы уже осознанным решением сэкономить на чем-то необходимом ради чего-то еще более необходимого, а не импульсивная обида "Меня пытаются обобрать".
В заключение я хочу попросить всех моих дорогих читателей молиться за хозяйку этой презентации (Лея, дочь Тамары). Через две недели ей предстоит операция по пересадке почки. Этот человек взял судьбу в свои руки и занялся сетевым бизнесом, имея на все свои дела только 4 дня в неделю, потому что остальные 3 дня проходили в больнице на диализе! Пусть об этом хорошо подумают те, кто считает, что у них нет времени...
Если публикация вам понравилась, поделитесь с друзьями!
С удивлением обнаружила, что больше всего оживляет людей и делает привлекательным товар вовсе не "личная история", как меня учили (да и я так учу своих новичков), и не давание товара по рукам на предмет "понюхать-полизать-помазать". Самыми важными в моей презентации оказались несколько фактов, которые я привела в доказательство качества товаров.
Например, самое активное оживление вызвал тот факт, что на плантации компании не выходит никакая техника на бензинном или дизельном топливе. Все трактора работают либо на электричестве, либо на спирту (который при сгорании не оставляет вредных веществ, а распадается на воду и углекислоту, которая тут же поглощается растениями и превращается в кислород). Зачем такие извращения, спросите вы? Ведь ни одна комиссия, которая дает продукции штамп "экологически чистое", не запрещает использовать на "чистых" сельхозугодьях обычную технику, работающую на нефтепродуктах. Но в том то и дело, что истинное желание дать своему клиенту самое лучшее проверяется именно в том, что производитель не обязан делать по закону. И клиент это сразу оценивает!
Еще одной фишкой стало то, что я дала присутствующим высказать свои знания о вреде некоторых ингредиентов, которые обычно имеются в товарах ширпотреба. Я даже не думала, что клиенты такие грамотные! Они успешно провели за меня часть презентации, и мне осталось только вставить свои "пять копеек", что товары нашей фирмы как раз не имеют этих ингредиентов. Сразу после этого несколько женщин встали с мест и потянулись к столику с товаром, с намерением немедленно совершить покупку.
Подведем итоги: клиент нынче пошел грамотный и разборчивый. Не без наших коллективных усилий )))). На охи и ахи сейчас уже никто не клюет. Клиенту надо показать, что его любят и уважают его осведомленность, что для него делают больше необходимого.
Что меня совсем поразило - вплоть до момента покупки почти никто не задавал вопросов о цене. Не потому, что там собрались записные богачки. Далеко не так. Видимо, этот вопрос был для них действительно второстепенен. Может, если бы цена оказалась запредельной, покупок было бы меньше, но это было бы уже осознанным решением сэкономить на чем-то необходимом ради чего-то еще более необходимого, а не импульсивная обида "Меня пытаются обобрать".
В заключение я хочу попросить всех моих дорогих читателей молиться за хозяйку этой презентации (Лея, дочь Тамары). Через две недели ей предстоит операция по пересадке почки. Этот человек взял судьбу в свои руки и занялся сетевым бизнесом, имея на все свои дела только 4 дня в неделю, потому что остальные 3 дня проходили в больнице на диализе! Пусть об этом хорошо подумают те, кто считает, что у них нет времени...
Если публикация вам понравилась, поделитесь с друзьями!
Отличная статья Шошана.
ОтветитьУдалить+1 за эколокигичность продуктов. Реально работает. Мы как потребитили обращаем на это внимание и как маркетологи обязана заострять на этом внимание. Девиз моей компании: "Создать лучший мир для нас и следующих поколений".
+1 за дать возможность клиентам, что плохого они знают об ингридиентах в продуктах. Потребители умнеют. Консерванты, красители и прочая химия перестает быть трендом.
+1 за правильную постановку вопроса в отношении цены.
+1 лидер у тебя в команде.
Согласна Шошара,клиенту тоже хочется признания за его полученные знания))
ОтветитьУдалитьУдачи вашей клиенте в операции!Пусть ей повезет.Ведь везет тому ,кто везет,как говорится в народной сетевой поговорке))
С УВАЖЕНИЕМ
Шошана, очень полезный анализ.
ОтветитьУдалитьСогласна, не все то, чему нас учили, когда мы вошли в сетевой, работает на 100%. Приходится на практике отметать лишнее. Нужно анализировать свои действия, и быть внимательным к клиенту. Шошана, замечательно, что вы подметили то, что интересно вашим слушателям.
ОтветитьУдалитьЗамечательная статья, спасибо!
ОтветитьУдалитьПотрясающе решительная женщина у вас в команде - отличный пример для всех нас. А еще, гуляя по вашему блогу, узнала. что у вас 7 детей, это прекрасно само по себе, а то что вы еще и бизнесом при этом занимаетесь - это очень впечатляет.
У нас практически каждая женщина, у которой 1 ребенок, скажет, что ей некогда ездить за продукцией в офис (ехать 10 минут)и вообще она очень занятой человек.
Успехов вам в жизни и в бизнесе, с нетерпением ждём новых статей.