вторник, 13 декабря 2011 г.

Как превратить провал в успех? (Сборник реальных историй)

Несостоявшаяся продажа

Ко мне обратилась соседка, сын которой получил во время поездки на море серьезный солнечный ожог. Ребенку болела кожа на спине, в месте ожога было сильное покраснение. Обычно в таких случаях дело заканчивается зудящими пузырями и "слезанием" кожи (отмиранием обожженного слоя). Я дала ей гель алоэ и сказала, что она может намазать ребенку спину на ночь, и если станет лучше - тогда она может купить этот гель и пользоваться дальше, если же нет - пусть вернет мне мой тюбик.

На следующее утро она вернула мне тюбик со словами: "Я помазала один раз, но покупать я не буду, потому что утром ребенок встал с совершенно здоровой кожей - видимо, его организм сам справился".

Этот случай несостоявшейся продажи я рассказываю с тех пор на каждой презентации продукции. Продажи геля алоэ выросли раза в два.

За кем последнее слово?

Дистрибьютор из моей группы познакомилась в автобусе с дамой, которая заинтересовалась продукцией фирмы. Они встретились, и дистрибьютор подробно рассказала новой клиентке про все виды продукции, про то, чем пользуется она сама, и что она могла бы порекомендовать этой женщине. Дама внимательно слушала и задавала вопросы, которые влекли за собой новый виток разговора. Проговорив битый час, дама заявила, что из всего арсенала фирмы она хотела бы купить... гигиеническую помадку! (самый дешевый продукт).

После полуминутного шока дистрибьютор сказала: А я вам помадку не продам!!!

Настала очередь дамы удивляться. "Почему вы не хотите продать помадку? Вы бы хоть что-то заработали, а так получается, что вы потратили свое время зря?"

"Я не продам вам помадку по полной цене, потому что у вас есть возможность получить ее со скидкой. Если вы покупаете продукции всего на 299 шек. - такую сумму вы ежедневно оставляете в продовольственном магазине, покупая всякие вредные полуфабрикаты - вы получаете от фирмы официальную скидку 15%, и экономите деньги не только на помадке, но и еще на нескольких необходимых вам продуктах. Я не хочу, чтобы вы переплачивали, и поэтому не продам вам помадку по полной цене".

Дама внимательно посмотрела на дистрибьютора. Та явно не шутила и говорила искренне. Дама изрекла: "Я никогда не встречала такой, как вы". Они обменялись телефонами.

Прошло несколько месяцев. Сейчас эта дама - дистрибьютор компании.

Продолжение следует

Если публикация вам понравилась, поделитесь с друзьями!


Комментариев нет:

Отправить комментарий