пятница, 10 января 2014 г.

Отчет за 2013 год, часть 2 - планы на 2014 год

Проанализировав упущения прошедшего года, я пришла к выводу, что у них одна причина: я плыла по течению. В начале года я возлагала очень большие надежды на рекрутинговый сайт и рассчитывала работать в основном с новыми дистрибьюторами, искавшими именно бизнес, и когда эта идея оказалась несостоятельной (об этом в прошлой статье), то я почувствовала себя "у разбитого корыта" и в какой-то степени отвлеклась от бизнеса. Можно сколько угодно оправдывать себя рождением ребенка, но в наше время интернета и возможности вести бизнес, не выходя из дома, это не должно быть препятствием увеличению товарооборота:))

Итак, в этом году я не намерена наступать на те же грабли. Определяю сферы деятельности и ставлю четкие планы.


(картинка не моя, сохраняю подпись автора - больно уж понравилась)

В сфере бизнеса:
- увеличить присутствие в интернете за счет активизации работы в соц. сетях (в первую очередь - моя любимая сеть Гугл+ и по-прежнему популярный, хотя и надоедливый Фейсбук) и на бесплатных досках объявлений. Публиковать в месяц не менее 10 новых объявлений и не менее 2-х новых интересных статей на блоге со ссылкой в соц. сети, делиться в соц. сетях интересными сентенциями и наблюдениями. Ставлю напоминалки в Гугл-календарь.

- перевести акцент с бизнеса на продукт. По моим наблюдениям, самыми лучшими дистрибьюторами становятся те, кто пришел ради продукта - и я сама не исключение:)) Человек, который ищет бизнес в чистом виде, гораздо дольше колеблется, прыгает из проекта в проект и - пардон за меркантильность - дает гораздо меньший личный товарооборот.

- увеличить присутствие в реале за счет возвращения моих любимых объявлений, на этот раз - в бесплатном общинном бюллетене. Основной упор не на немедленные разовые продажи, а на "обучение покупателя". Не исключаю и возвращения платных объявлений - надо попробовать, вдруг рынок изменился и они снова начнут работать? Как ни крути, без розничных продаж "локальный товарооборот" киснет.

- регулярно писать в Гугл-группу по продукции, делиться любыми результатами и информацией по продукту.

- провести в течение года минимум 3 обучающих мероприятия в центральном израильском офисе Форевер. Посещать все мероприятия для менеджеров и активно влиять на политику компании, по крайней мере в масштабах страны.

Ох, как бы мне хотелось попасть весной на Глобальный международный конгресс Форевер в Лондоне... Но вырваться из дома более чем на неделю для меня пока нереально. Как правильно отмечает А. Левитас, есть вещи, которыми мы платим за свободу - в данном случае, свободу иметь столько детей, сколько дает Господь!

(Из трех вещей, которые упоминает Левитас - телевизор, кредитка, водительские права - у меня есть только кредитка, но я никогда не использую ее для покупки с разбивкой на платежи и стараюсь не влезать в "минус", ведя ежемесячные подсчеты трат и регистрируя каждый расход. Пластиковая карта как замена наличных денег сильно облегчает жизнь, и при моем "домашнем" образе жизни и необходимости оплачивать многие вещи по телефону и через компьютер от нее трудно отказаться)

Обратите  внимание - я не ставлю себе таких целей, как "подписать столько-то дистрибьюторов" или "увеличить товарооборот на столько-то" (не говоря уже о конкретных суммах чеков). Я пишу только о том, что лично от меня зависит и мне подконтрольно. Я буду делать действия, которые обычно приводят к увеличению товарооборота и росту чека; а в чем это реально выразится, это уже не мое дело.

Опять-таки следуя рекомендациям Левитаса, ставлю цели и в других сферах жизни. На бизнесе свет клином не сошелся.

Переводческая деятельность:
К концу августа закончить очередной том перевода Рамбама - книгу "Посевы". Даю себе на нее 8 месяцев.

Финансы:
- удвоить сбережения (выйти на сумму 80 000 – 100 000 шек.)

- найти возможность их инвестировать без нарушения галахи (без ссужения под проценты)

- дать финансовую независимость двум старшим дочерям (15 и 17 лет). Помочь им выйти на регулярный доход (пусть пока небольшой, но достаточный для их нужд), связанный с их будущей профессией, а не подрабатывать присмотром чужих детей.

В плане личном:
- если будет на то воля Всевышнего... родить еще одного ребенка.


- для саморазвития на ближайшее время: изучить теорию "трансферинга" Зеланда. Слышала о ней от нескольких людей, но до сих пор не относилась серьезно. Когда ознакомлюсь с этой темой, обязательно опишу в блоге свои впечатления.

- наконец-то издать сборник своих стихов. Стыдно перед дочкой, которая уже 2 года назад нарисовала для него обложку. Все тяну и тяну с этим - стесняюсь, что ли? Чувствую, что пока не пропишу это в публичных планах на год, ничего не сдвинется:)))

А эти два пункта - на границе личного, финансов и бизнеса (они для меня пока факультативные, т. е. "план-максимум"):

- подумываю об издании в качестве "инфопродукта" своей "Рассылки для начинающих" из 30 писем (первый месяц в бизнесе, в день по письму). Раньше хотела держать ее в секрете, только для своих, но после того, как ко мне обратился новый дистрибьютор с просьбой поделиться отрывками из писем со своими кандидатами, чтобы заинтересовать их, показав бизнес с неожиданной для них стороны - поняла, что от публикации может быть больше пользы, чем от засекречивания.

- создание "общинного сайта" моей команды. Так получилось, что среди нас собрались творческие, инициативные люди - у многих есть свой личный бизнес (не сетевой) или красивое хобби, которое может быть источником хорошего заработка: декоративная вышивка, роспись по пергаменту, изготовление бижутерии, флористика и пр. Есть частные предприниматели, чей бизнес может быть связан с распространением продукции Форевер - косметологи, массажисты, диагност, физиотерапевт, врачи с частной практикой; есть люди, издающие свои книги; есть представители линейного бизнеса, не связанного с Форевер. 

На "общинном сайте" у каждого из них будет своя страница, где этот человек сможет поместить портфолио своих работ, информацию о себе и своем бизнесе, свои контакты. Продвигая совместными усилиями "общинный сайт", мы будем продвигать бизнесы каждого из нас, создавать друг другу брэнд. Ну и, конечно, если кому-то из нас понадобятся услуги, предлагаемые товарищем по команде, то зачем далеко ходить и искать другого специалиста?

Этот проект я откладываю до того, как мои две старшие дочки наберутся достаточно профессионализма в изучаемых ими специальностях - программирование и компьютерная графика+дизайн, чтобы поручить эту работу им. Опыт создания сайта-презентации показал мне, что постороннему вебмастеру очень трудно объяснить, что именно нам нужно, а каждое изменение стоит дополнительных денег. Как я уже писала в прошлой статье, мне надоело тратить деньги на эксперименты. Кроме того, такая серьезная работа может стать дочкам отличной тренировкой и рекламой, если они (как мне нравится думать) захотят открыть совместно сайтостроительную фирму.

Ну вот, более-менее все...
Конечно, далеко не все. Знаю, что как только закрою эту страницу, появится еще десять новых задач, "вызовов судьбы":)) И так каждый день, каждый час. Селяви...

Ты будешь интересным и плодотворным, новый финансовый год.
Желаю всем читателям успехов и выполнения планов.

Понравилось? Не забудьте поделиться в соц. сетях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий