среда, 26 января 2011 г.

Здоровье и благосостояние - НАВСЕГДА

Прежде, чем выбирать конкретную фирму, надо подумать, какие категории товаров вам хочется продвигать. Критерии должны быть такие:

1. Хотите ли вы сами пользоваться этим товаром. Если он вам лично не особенно нужен, то, скорее всего, вы и предлагать его другим не сможете.

2. Если он вам нужен, но кроме вас он нужен немногим людям, или это товар очень длительного пользования, так что второй раз клиент придет к вам нескоро - это не лучший вариант.

Какой товар лучше всего продвигать через саморазвивающуюся сеть?
Такой, который нужен всем и постоянно.

Что же нужно всем и постоянно? Вы скажете - деньги, и будете правы :), но есть вещь, которую не купишь за деньги, и ее хотят иметь абсолютно все. Это здоровье.

Сразу оговорюсь: я не предлагаю вам продавать панацею от всех болезней. Такого не бывает, и если вы столкнулись с фирмой, которая заявляет, что ее продукт лечит все, бегите как от огня - у нее наверняка будут проблемы с законом. Но современный человек, слава Богу, уже начал понимать, что проблемы со здоровьем гораздо легче предотвратить, чем потом лечить. Как предотвратить? Вовремя снимать стресс; снизить до минимума вредные воздействия извне - радиацию, попадание в организм тяжелых металлов и токсинов; улучшить пищеварение; нейтрализовать и вывести яды, уже накопившиеся в организме; улучшить сон; наладить полноценное питание.

И если продукция выбранной вами фирмы помогает решить эти задачи - в добрый путь! Вы несете людям здоровье и красивое, достойное долголетие, и они вам будут благодарны!

Теперь, как обещала, расскажу вам немного о той фирме, котору выбрала себе я. Она называется "FOREVER" - "НАВСЕГДА". Что "навсегда"?
  • Здоровье. Компания продвигает несколько линий продукции, которая уменьшает количество ядохимикатов в нашем окружении (моющие средства, средства ухода, натуральная косметика и пр.), улучшает пищеварение, добавляет в наш рацион недостающие компоненты питания, борется с вирусами, поддерживает иммунитет, нормализует вес;
  • Доход. В отличие от многих других компаний, в "FOREVER" каждый распространитель НАВСЕГДА сохраняет свою группу, свой уровень, в соответствии с которым ему начисляют вознаграждения (даже если он какое-то время не работал - по любой причине), и даже своих покупателей, потому что они всегда довольны: если продукт им понравился, то они купят его еще, а если он их не устроил - они возвращают даже полностью использованный продукт (пустую упаковку) и получают от фирмы обратно все свои деньги. Лично я такого сервиса больше нигде не встречала!
  • Распространитель саморазвивающейся сети работает на будущее (чем более развита его сеть, тем больше он зарабатывает), поэтому ему исключительно важно, чтобы его компания осталась на рынке НАВСЕГДА. "FOREVER" дает такую уверенность. Компания уже много лет на рынке, имеет отделения в 145 странах, во всех этих странах ее продукты сертифицированы Минздравом. За все время существования компании не было ни одного года стагнации: постоянный рост оборота в десятки процентов. На компанию никогда не подавались иски. Компания не играет на бирже, рассчитываясь с дистрибьюторами только наличными средствами, и никогда не задерживает платеж. Излишки прибыли (то, что не пошло на исследования и расширение производства) частично распределяются между лучшими дистрибьюторами года, частично вкладываются в доходную недвижимость (компания владеет около 50 международными курортами, где для сотрудников есть большие скидки). Во все годы экономических кризисов обороты компании не только не снижались, а заметно вырастали. Все это утверждает меня в мысли, что "FOREVER" - это действительно НАВСЕГДА.
  • Основная линия продуктов компании - это продукты на основе органического алоэ и пчеловодства. Это традиционные народные способы оздоровления, известные всем культурам - и Востоку, и Западу. Распространителю компании не нужно тратить много слов, чтобы доказать потенциальному клиенту, что ему это нужно. Зачастую клиент перебивает нас словами: "Что ты мне рассказываешь, моя бабушка использовала алоэ так..."
Вы, конечно, можете возразить: но ведь продукцией, содержащей алоэ, завалены все супермаркеты? Как частный распространитель может конкурировать с таким валом ширпотреба?

Тут я должна открыть вам одну страшную тайну этого брэнда - алоэ... Но это в следующий раз :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий