вторник, 3 июля 2012 г.

Перезагрузка счетчика Лайвинтернет

Некоторое время назад я обратила внимание, что мой счетчик Лайвинтернет ничего не показывает. Это означает, что прервана связь между моими регистрационными данными на сервисе и самим блогом. Что бы это могло означать? Захожу на Лайвинтернет, и он предлагает мне поставить счетчик. Куда? На блог с адресом http://business-mamasha.blogspot.co.il/ ! Это значит, что мой любимый Гугл, пока никто не видел, потихоньку изменил адрес блога, переделав расширение с com на co.il ! Теперь я начинаю наконец понимать тех людей, которые заводят блог на собственной платформе типа Вордпресса. Раньше они казались мне чудаками.

Чем мне не нравится изменение расширения? Ну, во-первых, мне пришлось потратить лишних 5 минут для установки заново счетчика статистики, и при этом вся предыдущая статистика потерялась. То есть целый месяц счетчик будет показывать полную ерунду. Но это мелочи.

Во-вторых, наверняка испортились все связи блога в интернете - с социалками и разными другими сервисами, все это надо будет проверять и заново настраивать, дуря голову людям, которые в этом разбираются. Но это тоже можно проглотить.

А самое плохое то, что это резко снизило рейтинг блога в поиске, причем не только из других стран, но и из Израиля тоже (co.il - это израильское расширение). Расширение com считается универсальным, его берут себе серьезные компании, работающие на международном рынке, и поисковики относятся к нему уважительно. Когда у моего блога было это расширение, он стабильно выходил на первую страницу поиска по ключевым запросам, таким например, как "Форевер Ливинг в Израиле". С расширением co.il блог индексируется как "местная лавочка", которая к тому же никого не интересует в стране проживания, так как ведется не на государственном языке. Даже притом, что я делаю поиск по ключевым словам из Израиля, моего блога нет ни на первой, ни на второй страницах поиска.

Можно ли это как-то исправить? Если и да, то частично. Активизировать внутреннюю перелинковку, писать больше актуальных статей, которые будут приводить посетителей, восстановить связи с социальными сетями. Все это - большой кусок дополнительной работы. Так что спасибо родимому Гуглу за бесплатный сыр в мышеловке.

В завершение советую всем читателям, имеющим блоги на Блогспот, проверить, что у них выскакивает в адресной строке браузера при загрузке блога. Предполагаю, что я - не единственная жертва экспериментов Гугла.

Другие записи по теме продвижения блога:
"Вес взят! Есть 1000 посещений в неделю!"
"Полезное знакомство: SEO-консультант для начинающих Екатерина Тарасова"
"Как при помощи 4-х простых шагов резко увеличить посещаемость блога?"

1 комментарий:

  1. Да, точно такая же проблема и у меня. Тоже настроилась на серьёзную работу с переделками. Обидно!

    ОтветитьУдалить