Мне случалось слышать такой вопрос: как это возможно, что в Форевер дистрибьюторам платят бонусы за всю глубину и за всю ширину их структуры? Ведь деньги за проданный товар когда-нибудь заканчиваются. "Это слишком хорошо, чтобы быть правдой", - говорили эти люди. Поэтому я решила объяснить здесь, как распределяется стоимость продукта между звеньями сети. Можно назвать это "Маркетинг-план для недоверчивых или дотошных".
Это действительно самая справедливая и объективная система распределения прибыли, которую я когда-либо встречала. Более 70% стоимости продукта для покупателя идет в дистрибьюторскую сеть, причем львиную долю этих денег получают "низы" - продавцы и их непосредственные спонсоры. Итак:
До 42% розничной стоимости товара получает непосредственный продавец. Это кроме личного бонуса, см. далее. Возможности такие: 15% - 30% - 42%, в зависимости от объема первой закупки (примерно 100$, 400$ или 800$ в Израиле, а в других странах и того меньше). Как видим, объемы далеко не огромные, и есть возможность начать зарабатывать даже с очень маленьким вкладом. Большинство новичков, разумеется, выбирают самый выгодный вариант: кому нравится терять деньги? Если же человек все-таки выбрал маленький процент скидки (например, зарегистрировался как оптовый клиент), то разницу в проценте получает его непосредственный спонсор - это, фактически, его продажа.
До 18% - личный возвратный бонус, или совокупность группового бонуса лидера и личного бонуса непосредственного продавца. Например, если вы менеджер Форевер, вы получаете за ваши непосредственные продажи личный возвратный бонус в размере 18% от стоимости реализованной вами продукции. А если продукт продал супервайзер из вашей структуры, личный бонус которого 8%, то вы получаете за его работу групповой бонус 10%. Если продукт продал ассистент менеджера, личный бонус которого 13%, то его менеджер получит групповой бонус 5%. И так далее: личный и групповой бонус за один товар в сумме всегда дают 18%.
Итого, 60% от стоимости товара для потребителя оседает в карманах продавца и его спонсора, причем львиную долю этого получает тот, кто лично продал товар.
Далее:
До 6% - лидерский бонус. Этот бонус получает менеджер, в группе которого появился новый менеджер, в 1-м, 2-м или 3-м поколении, за весь оборот группы этого менеджера. Процент маленький, но деньги здесь уже очень приличные. Скажем, 5-15 тыс. долларов. И обратите внимание, что за группу ассистента менеджера вышестоящий менеджер получает 5% (см. пункт 2), а когда этот человек вырастает до менеджера, то бонус спонсора становится 6%! Выращивание менеджеров денежно поощряется!
До 3% - бонус "Джонатан" (по имени известной чайки). Это дополнение к лидерскому бонусу для тех менеджеров, в группе которых более 5 менеджеров в первом поколении. Тут уже счет идет на десятки и сотни тысяч долларов в месяц. Вершина маркетинг-плана Форевер - бриллиантовый менеджер, у которого 25 менеджеров в первом поколении. Такой человек "выходит на пенсию", освобождается от всех минимумов, чтобы получить любые виды бонусов, при условии, что минимум 25 менеджеров в его первой линии работают. И хотя это вершина, есть люди, которые достигают статуса "двойной бриллиантовый" и "тройной бриллиантовый" (50 и 75 менеджеров в первой линии). Это уже просто спортивный азарт!
Вы возьметесь найти всего 25 человек, желающих строить бизнес со стабильной и честной компанией и готовых реально работать? Помогите им стать менеджерами, и вы станете бриллиантом!
Кроме этих бонусов, есть еще разовые поощрения: памятный подарок (машина на ваш выбор, яхта, недвижимость) и участие в распределении прибылей (путешествия и отдых я не считаю, это слишком "маленькие" деньги). Не буду утомлять вас расчетами, по моим вычислениям подарок соответствует 2% от оборота, который дает компании выполнивший этот промоушен, а в распределении прибылей раздают порядка 1% от годового оборота компании.
Итого, в дистрибьюторскую сеть уходит менее 80% стоимости товара. Впрочем, достаточно много. Остальные деньги - это себестоимость продукта (она относительно невелика, так как огромен размах производства, и все сырье, угодья и производственные мощности - собственность компании), и чистая прибыль, большая часть которой идет на развитие производства и на благотворительность. Компания не продает акции и не имеет долгов, все расчеты наличные и никогда не задерживаются.
Из всех этих расчетов понятно, что свои доходы мы, дистрибьюторы, получаем только от проданного нами (напрямую или опосредованно) продукта, а не из денежных вложений новичков или виртуальных процентов акций. Эти деньги вполне материальны и уже существуют в произведенном продукте, вопрос только, кто их возьмет!
Понятно, что нам платят из денег потребителей.
ОтветитьУдалитьШошана, сетевая компания не может существовать на 20% от оборота. Компании будет очень тяжело развиваться, да и не рентабельно это. Оптимум для МЛМ это 50% компании, 50% в сеть. Проверь пожалуйста цифры, там немножко другая математика. По моему просчету Форевер остается порядка 50%+ ... 25 менеджеров в первой линии это жесть. Это значит приходится постоянно строить вширь а не в глубь
Я считаю от оборота компании 50% компании - 50% в сеть.
ОтветитьУдалитьДальше идет подсчет по тому сколько уходит на каждый бонус:
Например:
бонусы оптовикам - 20%
бонус уровней - 5%
бонус поколений - 15%
начальный бонус 3%
бонус с клиентов 2%
Остальное 5% лидерские дивиденды в зависимости от ранга
Еще важно просчитывать какой процент оборота идет от конечных потребителей. Потому что если слишком низкий % значит основная масса идет с рекрутинга, а не с потребления и это плохо. Потому что нет стабильности. У нас например 70% оборота от конечных потребителей, что говорит о том что товар хорошая и что школа отличная