понедельник, 21 февраля 2011 г.

Спасибо Власовым! Обзор и оценка моего блога: а каково ваше мнение?

Сегодня случайно набрела на титанический труд Ирины и Павла Власовых, которые по-видимому решили продублировать работу всех членов жюри и создать собственную альтернативную оценочную систему блогов-участников конкурса "МЛМ-блог 2011". С удовольствием увидела у них оценку своего блога. Ее можно посмотреть здесь: http://medovik.com/blog/33mlm.html

Часть вещей, которые им не понравились, я исправлять не буду, потому что это мой стиль. Например, цветовую гамму, отсутствие иллюстраций к каждому посту и пр. Но кое-что требует доработки. Нужна тематическая рассылка (можно и две), желательно иметь свой розничный магазин, но компания не разрешает. Есть ссылка на корпоративный магазин. С личным фото проблема, это нехорошо по религиозным соображениям, хотя я знаю, что многие верующие женщины ставят свое фото. Но сама пока не решаюсь. Скайпом я практически не пользуюсь, просто нет времени, хотя адрес есть - возможно, я его поставлю. Кое-что в оценке блога устарело: например, там указано, что нет рассылки на эл. почту, а я ее уже поставила.

Единственное, чего я не поняла: почему так "хорошо", чтобы блог был бы на платном ресурсе? Лично меня вполне устраивает Блоггер. com. Я еще и на Блоггере все опции не освоила, куда уж мне чайнику платный ресурс. Если ребята объяснят, буду благодарна!

1 комментарий:

  1. Спасибо. Рады, что наш обзор показался Вам полезным.
    Вы правильно делаете, что не бросаетесь все исправлять. Это и не требуется - то, что мы отметили в обзоре - не ошибки.
    По поводу платного аккаунта для блога. Преимущество платного - вы сами всему хозяйка. Но главное - развивая свой блог Вы продвигаете в поисковиках именно его, а не платформу, на которой он висит (Блоггер.ком в Вашем случае). Многие ресурсы просто не ставят ссылок на домены 3-го уровня. При этом "платность" - довольно относительное понятие. Стоит это удовольствие в пределах 100 долларов в год. Но зато - все свое.
    Если собираетесь оставаться в Интернете - рано или поздно придете к необходимости переезда на платник. Так может лучше "рано"?

    С уважением,
    Ирина Власова

    ОтветитьУдалить