среда, 2 февраля 2011 г.

Интервью с лучшим дистрибьютором группы

Вчера на собрании фирмы мне наконец-то удалось поговорить с лучшим дистрибьютором группы моего спонсора, Софой Бэри. Софа присоединилась к Форевер всего несколько месяцев назад, и почти сразу стала показывать потрясающие результаты по продажам. При этом Софа - обычная домохозяйка, не врач, не косметолог и не рефлексолог, не специалист по альтернативной медицине и т. п. У нее нет клиники или офиса. Она работает исключительно с телефоном по банальному "списку ста". Я взяла у нее "мини-интервью" на тему: как тебе это удается?


- Какое твое качество помогает тебе продавать?
- Любовь к людям, отсутствие гордыни и негатива.

- Чувствуешь ли ты, что твое искусство еще более улучшается со временем?
- Разумеется. Я заметила, что стала лучше слушать людей.

- Почему ты выбрала продвигать именно товары "Форевер"?
- Из-за результата, который получила я сама и моя семья от употребления продукции этой фирмы. Я убеждена в качестве и эффективности этой продукции, и чувствую обязанность донести эту информацию до других.

- Каков алгоритм твоих действий как продавца?
- У меня нет особого алгоритма. Я просто говорю с людьми, и изо всех сил стараюсь им помочь.

- Что бы ты посоветовала начинающим продавцам?
- Просто любите людей. Думайте не о деньгах, а о том, чтобы человек остался доволен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий