среда, 2 марта 2011 г.

Хотите сэкономить 788$, просто получая удовольствие?

ГЕЛЬ ДЛЯ ЗУБОВ ФОРЕВЕР БРАЙТ

Это не шутка.
Одна моя знакомая должна была делать стоматологическую операцию, которая обошлась бы ей примерно в 800$. Незадолго до назначенной операции она познакомилась с фирмой Форевер и приобрела антибактериальную зубную пасту Форевер Брайт. Через несколько недель регулярные кровотечения из десен прекратились. Она обследовалась у врача, и тот сказал, что в операции на данный момент нет необходимости. Паста обошлась ей примерно в 12$, то есть она сэкономила 788$. Сейчас эта женщина - одна из самых успешных в Израиле дистрибьюторов Форевер. Она сделала свой бизнес на зубной пасте.
Итак, новая статья в разделе "Продукция Форевер" - 

Зубная паста "Форевер Брайт"
                         
Наконец-то я добралась до своего любимого товара. Вы думаете, я сейчас буду  петь ему дифирамбы? Не-а. Я просто приведу несколько интересных фактов. Не рассказов, а именно фактов!

1. Это единственная зубная паста в мире (насколько мне известно), в которой тот ингредиент, на котором фирма делает рекламу (который нарисован крупным планом на упаковке) стоит на первом месте в списке ингредиентов - то есть, его там больше всего! Все прочие пасты (в т. ч. дорогущие пасты некоторых сетевых фирм) на первом месте в списке ингредиентов имеют воду. Я их за это не осуждаю, но разница в качестве очевидна.

2. Это первый продукт Форевер, который мне удалось продать. Ее купил мой зубной врач. С тех пор он регулярно берет у меня пасту для себя и для многих своих клиентов. Он не зарабатывает на ее продаже (я продаю ему по розничной цене), а просто хочет помочь людям. Или улучшить обслуживание клиентов - как вам больше нравится.

3. Ни один из клиентов, которые купили у меня эту пасту, не сказал мне, что она не оправдала его ожиданий (а я спрашивала!). А ожидания были простые - прекращение кровотечений из десен. Как правило, паста срабатывала за 2-3 недели.

4. Это единственный продукт моей фирмы, которым пользуются практически все мои родственники. Если вы - сетевик, то вы понимаете смысл этих слов.

Ну как, хотите попробовать? Берусь выслать заказным письмом!
Розничная цена в Израиле - 40 шек. (12$) 130 мл. 
Зайдите на страницу "Обо мне", щелкните на адрес электронной почты и отправьте заказ!
                                                            

1 комментарий:

  1. Супер! Спасибо. Очень хорошо объяснили. Теперь буду использовать в своих продажах.

    ОтветитьУдалить