вторник, 15 марта 2011 г.

Как оплатить сайт-визитку из Израиля?


Решив создать сайт-визитку, я больше всего намучилась с его оплатой. Система Яндекс. деньги с израильскими картами не работает. Покопавшись, я нашла приемлемую возможность - перевод через систему Веб. мани (WebMoney), которая позволяет оплатить что угодно в интернете при помощи специальных Вебмани-карточек (WM-карта). Их можно купить во многих местах в Израиле, в частности, в Иерусалиме - в магазине "Компьютерра" в Биньян-клаль (площадь Давидка).

На этой странице вы можете ввести название своего города, и система покажет вам ближайший к вам пункт продажи WM-карт.

Еще одна проблема заключалась в том, что сервис VIZZIT.RU просит оплатить услугу в эквиваленте рублей (WMR), а в Израиле продаются только карты типа WMZ - эквивалент долларов. Мне пришлось обратиться к администрации сервиса (сделать RE: на письмо о регистрации) с просьбой выделить мне специальный "кошелек" типа WMZ. Надо отдать честь Андрею Панфилову - ответ пришел в течение суток. Мне выделили "кошелек" нужного типа, и даже указали точную сумму в виртуальных долларах, которую я должна закачать для оплаты сервиса (26.79 WMZ). И вот визитка готова! Хотите посмотреть? Ссылка в сайдбаре слева.

Если эта информация пригодится вашим партнерам из Израиля, с удовольствием разрешаю сослаться на нее в вашем интернет-ресурсе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий