вторник, 15 марта 2011 г.

О том, как я не послушалась спонсоров, и что из этого вышло


На днях я объявила конкурс "При свете чужих фонарей (синяков)" - на лучшую статью об ошибках и провалах, которых могло бы и не быть, если бы мы, дистрибьюторы, слушали более опытных в бизнесе людей. Я не утверждаю, что нужно слепо верить спонсорской линии или рекомендациям компании, но если все до единого "старики" говорят что-то одно, а новичку это кажется нелогичным или невыгодным, то все-таки себе дешевле сначала проверить на личном опыте рекомендацию спонсоров, прежде чем поступать по-другому. В этом я убедилась на собственной шкуре, о чем и собираюсь рассказать (тем более, что ничего более интересного никто до сих пор не предложил...)

Когда я присоединилась к компании Форевер, я была в положении очередным ребенком. Естественно, моя мобильность была очень ограничена. Потом ребенок родился, и его надо было кормить каждые 3 часа - опять-таки, далеко не отъедешь. Но постепенно малышка подросла, стала получать прикорм, и я могла бы уже посещать мероприятия фирмы. Это настоятельно рекомендовали мне мои спонсоры. Они говорили: "Тот, кто не посещает крупные мероприятия, не развивается". Но я не видела в их словах никакой логики. Посещение какого-нибудь "Марафона Успеха" было для меня равнозначно потере 4-х часов драгоценного времени. Что нового я там узнаю? Стоит ли тащиться в Тель-Авив ради того, чтобы послушать очередной восторженный рассказ про зубную пасту? Я и сама десять таких могу рассказать. Конечно, интересно посмотреть на новых менеджеров, но не тратить же 4 часа ради любопытства?

Надо сказать, что бизнес мой на тот момент действительно развивался очень слабо. Не то чтобы меня преследовали неудачи, просто я практически ничего не делала. Потихоньку потребляла продукцию, и все. На какие-то активные действия просто не было мотивации. Но в какой-то момент я обнаружила, что люди, пришедшие в бизнес гораздо позже меня, имеют серьезные успехи. Ничто так не заставляет задуматься, как неожиданный успех соседа. Почему я сижу на нуле? Я не смогла ответить себе на этот вопрос, и... поехала на фирму.

Я посетила один тренинг, потом второй. Не помню, сказали ли мне там что-то новое. Но уезжала я оттуда другим человеком. С целями, с конкретными планами. С мотивацией к немедленным действиям. Через пару месяцев я закрыла очередной статус.

Что я там получала? Знания? Дружеское участие? Опыт лучших? Энергетику? Да, видимо, энергетики там было больше всего. Собирается несколько десятков (на самых крупных мероприятиях - и сотен) единомышленников. Даже если за час до этого наши мысли были забиты чем угодно, кроме нашего бизнеса - на мероприятии и после мышление получает строгий вектор на бизнес. А ведь большого успеха в каком-то деле может добиться только тот, кто значительную часть своего времени держит это дело в мыслях.

Потом я читала в нашем корпоративном журнале воспоминания людей о международных конгрессах. Это мероприятия еще более крупного масштаба. Многие из тех, кто их посетили, сразу же сделали рывок в бизнесе. Теперь это меня уже не удивляет.

Так что спасибо моим спонсорам и всем тем, кто не устает повторять новым дистрибьюторам: не пропускайте мероприятия группы, спонсорской линии, фирмы. Если, конечно, это не требует серьезных жертв - всему мерой должен быть разум.

Комментариев нет:

Отправить комментарий