четверг, 21 апреля 2011 г.

Урок видения


В этот апрель моя фирма Форевер празднует 33 года. Хорошая цифра. За эти годы "открыто" 145 стран, куплено около 50 курортов, засажены тысячи гектаров плантаций. Ни единого года без прироста оборотов... За счет фирмы построены университетские кампусы, музеи, крупный ожоговый центр в Аризоне (фирма же его и содержит)... За последний год: открыто 3 новые страны; приобретено 3 новых курорта; выпущено 4 новых продукта; лучшим дистрибьюторам выплачено более 16 миллионов долларов "тринадцатой зарплаты" - в рамках распределения прибылей компании.

Неделю назад Империя Форевер собралась на ежегодный Европейский конгресс в Вене. Вена встретила снегом и ветром, а люди - теплом и энтузиазмом. Как всегда - новые делегации, новые "бриллианты", тренинги от лучших лидеров мира. Примерное представление о том, что такое конгрессы Форевер, может дать вот этот 40-секундный ролик на Ю-тьюб

Всегда участники конгресса привозят с собой какие-то истории, афоризмы наших лидеров. А мне больше всего запомнилась аллегория основателя компании Рекса Моана, которую опубликовали в сегодняшнем номере нашего журнала. Вот она:

"Если бы мне дали ведро, полное песка с железной крошкой, я мог бы часами просеивать песок вручную, чтобы прийти к выводу о том, что железа там больше нет. Но взяв в руку магнит, я могу собрать всю крошку, которую нельзя разглядеть. Неблагодарная душа подобна руке в песке, она не находит ничего, за что могла бы поблагодарить, в то время как благодарная душа, которая подобна магниту, притягивающему железо к себе, находит благословение во всем, что нас окружает"


Еще история с конгресса:

Рекс Моан (ему под 90 лет), пообщавшись в аэропорту с одним из служащих, сетует одному из лидеров: "Как я мог не рассказать ему о нашей возможности?! А вдруг именно сейчас ему это необходимо? Как я мог так плохо поступить с человеком?!"

Звучит очень театрально и кажется выдумкой пиарщиков, но таких историй о Рексе с прошлых мероприятий я наслышана столько, что это уже выходит за рамки самой услужливой рекламы. Это действительно такой человек.

P.S. Как я могла забыть! Зачем далеко ходить за Рексом Моаном, если сегодня я говорила с женщиной из своей группы, которая на днях попала в больницу. К счастью, кажется, ничего страшного, ее через день выписали, но за этот день в больнице она успела подписать нового дистрибьютора - свою соседку по палате. Как это? Очень просто - человеку срочно нужно было помочь. А времени нет, скоро по домам...

Комментариев нет:

Отправить комментарий