пятница, 29 июля 2011 г.

Отличный способ ненавязчивой рекламы смежного товара


просмотр сведений
Частенько к нам обращается клиент, который еще не имеет полного представления о широте нашего ассортимента. Он ищет нечто конкретное. Нам хочется рассказать ему, что у нас есть и то, и это (допустим, ему некогда изучать каталог), но мы боимся, что если мы начнем предлагать ему еще какие-то вещи кроме того, что он уже хочет приобрести, он может воспринять это как навязчивость и совсем отказаться от покупки. И такие опасения абсолютно справедливы.

Прекрасный ненавязчивый способ предложения смежного товара или товара, который часто покупают вместе с первым, или в тот же сезон, описан ниже.

Берем каталог продукции или справочник продукции (у кого что), делаем ксерокопию той страницы, на которой представлен продукт, уже понравившийся клиенту. Уменьшаем ее, если нужно, до размеров А5 (половина листа А4), или обрезаем.

Дальше соображаем, какой еще продукт может приглянуться в данный момент этому клиенту. Например, если на дворе лето, и клиент приобретает солнцезащитный крем, то "вторым предметом" может быть дезодорант или СПА-коллекция, в зависимости от состоятельности клиента. Если он хочет, скажем, кальций, то "вторым предметом" может быть мазь для суставов или сок для восстановления суставной жидкости (у нас это "Фридом"). Каждый дистрибьютор решит это на основании своего ассортимента и наблюдений.

Дальше находим в каталоге (справочнике) нужный товар, делаем ксерокопию страницы и уменьшаем (вырезаем) до размеров А5.

Теперь все понятно. Берем лист бумаги или тонкого картона размером А4, на одну половину наклеиваем рекламу первого товара, на вторую - второго. Для облегчения дальнейшей работы можно сразу сделать несколько ксерокопий этого двойного листа.

В тот момент, когда мы передаем покупателю заказанный им товар, мы даем ему этот двойной лист со словами: "Вот некоторая информация о выбранном вами продукте, возможно, вам будет интересно почитать". Покупатель, действительно, получает информацию об уже купленном продукте, но рядом с ней есть информация о еще одном продукте, про который он еще не думал... Такая распечатка выглядит очень естественно, как если бы дистрибьютор просто распечатал целый разворот книжки вместо одной страницы. Интересуясь подробностями об уже купленном продукте, человек с большой долей вероятности прочитает и про второй, и если вы угадали - закажет его.

Еще интересная статья по теме: "10 способов превратить маленькое усилие в большую сделку"

Если информация показалась вам полезной, поделитесь ею с друзьями, они будут вам благодарны!




В ближайшие дни на блоге откроется новая рубрика "Вопросы и ответы". Следите за публикациями!

2 комментария:

  1. Шошана, очень интересная статья! Взяла ваш опыт на заметку!

    ОтветитьУдалить
  2. Шошана, спасибо за пост, очень хорошая идея, обязательно водворю ее в жизнь!!!

    ОтветитьУдалить