вторник, 24 января 2012 г.

Сливки к дискуссии о тортах с вишенками

Получила через рассылку Кати Бокитько статью Марины Бельфер "О новом тренде в сетевом маркетинге", и почти сразу вслед за ней - письмо об этой статье от одного из лидеров своей структуры, Михаила Финкельштейна. Так как у Михаила еще нет своего блога (надеюсь, скоро будет))), он любезно разрешил мне опубликовать это письмо. Надеюсь, оно будет интересно не только мне и Марине. А то мы тут в женской компании обсуждаем мировые тенденции, а у мужчин на этот счет может быть свое мнение...

Абсолютно согласен с анализом достоинств и недостатков прямых интернетовских продаж. Но абсолютно НЕ согласен с выводом. Анализируя количество и значимость этих самых достоинств и недостатков, всё больше прихожу к выводу, что это совсем не вишенка, а маскирующаяся под неё волчья ягода. Эти прямые продажи абсолютно противоречат самому принципу сетевого маркетинга и будут работать на его разрушение. Основной принцип сети - это дупликация и постоянство, о которых и речи не может идти при таком подходе. Это только забота о сиюминутной выгоде, что может привести к будущим большим проблемам. И может быть я буду выглядеть Мальчишем-плохишем, но мне очень хочется верить, что Удин проект не приживётся (розничный интернет-магазин - Ш.). Не нам, конечно, учить Уди сетевому маркетингу, но мне кажется, он просто повёлся на модное течение. А ведь бакалейных лавок у нас и так достаточно, и мы не должны перенимать их методы работы, иначе мы в них и превратимся. Вам хочется!? Меня лично эта перспектива абсолютно не привлекает.

Если публикация вам понравилась, поделитесь с друзьями!


1 комментарий: