вторник, 28 февраля 2012 г.

С наступающим!

Приближается пора весенних праздников. Буквально через неделю - еврейский праздник Пурим, и примерно через месяц - главный праздник Весны, Обновления, Освобождения - Песах (Пасха). Хочу напомнить всем сетевикам, и не только сетевикам, что перед приближающимся праздником десятки людей, о которых вы, возможно, совсем забыли, ожидают вашего звонка. А может быть, даже не ожидают, и тем не менее будут приятно удивлены, если вы позвоните!

Вы, конечно, понимаете, что это замечательная возможность поговорить с людьми, к которым мы не решаемся напрямую обратиться с предложением бизнеса. Или, возможно, когда-то обращались, и получили отказ, и теперь ищем повод, чтобы узнать, не изменилось ли их настроение. Это повод проинформировать колеблющихся о своих успехах, а "заснувших" дистрибьюторов - об успехах команды. Это повод забросить в мир еще несколько улыбок, подарить даже далеким от нас людям несколько минут хорошего настроения.

Какой у нас классный бизнес - хорошее настроение других людей приносит нам пассивный доход!

Еще один важный момент - это сезонная смена популярного ассортимента. Очень скоро люди начнут покупать крема от солнца, для рук, СПА-коллекцию, косметику весенне-летних цветов. Все это важно предложить клиенту вовремя, до того, как он купил аналогичный товар в суперфарме или универмаге. То есть, не тянуть с предложением до наступления жары!

Почему-то считается, что весной можно перестать давать детям укрепляющие добавки, которые поддерживали их зимой. Очень неправильно. Как раз весна - самое рисковое время для ребенка и подростка. По своему опыту знаю, что с наступлением теплых дней, которые все еще перемежаются с холодными вечерами и целыми периодами "возвращения зимы", дети болеют чаще всего - организм за зиму ослаблен плюс простуда. Только тогда, когда на вашем столе стабильно обоснуются свежие, а не перезимовавшие на складе овощи и фрукты нового сезона, можно отставить в сторону баночку с витаминами-фитонутриентами. Объясните это вашему клиенту, и сэкономите ему недели сидения на больничном!

Особая статья - это снижение веса. Через считанные недели в Израиле весь гардероб будет сменен на летний, и кое-кто может обнаружить, что лишние складки на животе для такого гардероба не подходят. Мы сделаем своим клиентам большой подарок, если заблаговременно предложим им программу похудения, чтобы им не пришлось ни минуты краснеть за свою фигуру. Тут, правда, от дистрибьютора требуется гораздо больше корректности, чем "решимости помочь")))

Короче, работы у нас невпроворот... Лично я постараюсь (и рекомендую своей группе) в эту критическую неделю делать 3 звонка в день вместо одного. Воспользуемся первыми солнечными и теплыми днями, которые так повышают мотивацию и желание общаться, двигаться вперед, свершать что-то грандиозное!

Кстати, по поводу грандиозного... Приходилось ли вам, дорогие читатели, слышать такое мнение - "сейчас люди не хотят работать, а только покупать", "в 21-м веке люди ленивые", "время молниеносного построения структур прошло" и пр.? Я и сама так считала до самого недавнего времени. Но события нескольких последних недель заставили меня очнуться от этого "внушения". Я имею в виду Европейское Ралли и Американский конгресс нашей компании. На обоих мероприятиях самые большие чеки по распределению прибылей компании (порядка полумиллиона долларов) получили люди, сотрудничающие с Форевер всего 5 или 8 лет!

К сожалению, я не знакома с ребятами из Казахстана, которые были звездами Европейского Ралли, но Бориса Межерицкого, признанного "Дистрибьютором года" в США, вся наша израильская ветка отлично знает - у нас с ним общий "верхний" спонсор. Вот его чек:


Для тех, кому плохо видно, озвучу сумму: четыреста двадцать восемь тысяч восемьдесят один доллар пятьдесят семь центов. Это у человека "тринадцатая зарплата". Особенно центы умиляют)))

Я это написала не для того, чтобы посчитать чужие деньги, а для того, чтобы подчеркнуть, что Борис работает сейчас, а не в "героические" 90-е годы прошлого века. Он начал бизнес с Форевер всего 8 лет назад, и это было его первое знакомство с сетевым маркетингом. Он был новым человеком в США, работал на полную ставку программистом, жил в не особо престижном городке, наверняка на съемной квартире или по уши в долгах по ипотеке... Много ли было знакомых у человека, который всего несколько лет в чужой стране? Несколько недель назад Борис выплатил свой последний долг - вернул банку ипотеку за виллу на Гавайях, которую он недавно приобрел. Всего 8 лет работы на полную ставку в сетевой фирме обеспечили его до конца жизни и его потомков на несколько поколений.

Вот так, начала прозаично о ближайших планах, а закончила такой героикой... А может, это связано гораздо больше, чем мы привыкли думать?...

Если публикация вам понравилась, поделитесь с друзьями!


Комментариев нет:

Отправить комментарий