воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Для тех, кто имеет негативный опыт работы в МЛМ


Выражение «негативный опыт работы в МЛМ» - это сухая фраза, за которой стоит, во многих случаях, большое человеческое горе. Это горе сродни разочарованию в любимом человеке. Вы впервые встретились, и это внушало такие надежды! Счастливое совместное будущее было так реально для вас! Вы уже рисовали в своем воображении эти замечательные картины... И тут партнер заговорил о деньгах, о том, что в счастливое будущее надо вкладывать. И вы нашли эти деньги. Возможно, это были все ваши сбережения. Я слышала об одной женщине, которая жила на очень скудный доход, но ее дедушка перед смертью завещал ей накопленное им состояние — 4.000 долларов. Она берегла эти деньги на черный день, но тут, встретив свою «первую любовь» в МЛМ, не задумываясь отдала их, сделав свой первый заказ. «Зачем держать деньги в чулке, если можно заставить их работать?» - говорили ей. «Если бы вы открыли обычный бизнес, вам пришлось бы выложить гораздо больше!» - говорили ей.
Откуда ей было знать, что деньги, вложенные в товар — это не работающие деньги?
Откуда ей было знать, что такие люди, как она, просто не открывают обычный бизнес. Она ведь и пришла-то в МЛМ потому, что даже не помышляла открыть обычный бизнес!

И вот человек остается у разбитого корыта. Точнее, у измятого ящика с продукцией. Он по-прежнему любит ее и готов использовать сам, но рекомендовать друзьям и знакомым сделать такое же безумство, какое сделал сам? Не-ет... Искать лохов на «холодном рынке»? Уф, лучше уж с почетом выйти на пенсию и писать мемуары. То есть, рассказывать всем о том, как не попасться в расставленную «сеть». В лучшем случае — поставить себе на лоб каинову печать: «Это не для меня»...

Но что-то отличает тех, кто разочаровался в своей первой любви, от тех, кто вообще не любил. Они знают: любовь — это реальность. Любовь возможна!

Таким людям уже не нужно рисовать размножающиеся кружочки или квадрат Киосаки. Идея сетевого бизнеса им ясна. Они понимают, что такое пассивный доход, и хотят его для себя. Они лишь не верят, что смогут найти проект, в который имеет смысл вкладывать силы и время.
И если они встретят нового достойного партнера, они начнут к нему приглядываться. И первое, на что они обратят внимание — что ищет этот партнер? Нужны ли ему мои деньги, или ему нужен соратник, с которым можно плечом к плечу идти к общей цели? Предлагает ли он мне что-то, что действительно мне нужно? Мираж гипотетического будущего счастья сменяется реальным планированием, за которым следуют реальные действия. И этим действиям вы сможете легко обучить ваших будущих партнеров, именно потому, что эти действия разумны, просты и приемлемы для вас.

Успешный МЛМ-бизнес возможен даже после нескольких провалов, если вы встретите «достойного спутника жизни» - компанию, которая выдержит ваш придирчивый экзамен.

Присоединение к компании МЛМ — это присоединение к связке альпинистов. Если вы «рвете наверх», не обращая внимания на нижних, то вам придется тащить всю группу на своем горбу, или вы растеряете всех товарищей. Если вы - «балласт», то рано или поздно вас оставят там, где вы застряли. Если же вы готовы двигаться к вершине, помогая покорить ее своим соратникам, то, получив достаточно объективной информации, вы преуспеете. И эту информацию мы готовы вам предоставить.

Если публикация вам понравилась, поделитесь с друзьями!


2 комментария:

  1. Этично ли приглашать людей из других компаний?
    Иногда это делают в грубой форме: "Да что из себя представляет твой спонсор? Разве он может тебя чему-то научить? То ли дело я!" Таким образом, конечно, неэтично. Но так, как это только что сделала ты, это не только этично, но и симпатично.

    ОтветитьУдалить
  2. Если я приглашаю человека, который бросил бизнес со своей предыдущей компанией, то это не называется "приглашать людей из других компаний". На данном этапе этот человек не занимается сетевым бизнесом, и его приглашение - это не "переманивание сетевиков". А вообще вопрос "переманивания" (приглашения сетевиков) очень сложный, в комменте не осветишь. В двух словах я бы сформулировала так: плевать ли приглашающему на чувства приглашаемого, или он уважает личность своего корреспондента? И то, и другое очень хорошо заметно по стилю и месту приглашения.

    ОтветитьУдалить