Заранее прошу прощения у тех, кто читает мой блог только из-за тематики сетевого маркетинга. Эта статья не о нем. Скорее, это продолжение темы "гуманистической энтропии", поднятой Мариной Аксеновой в статье "Купля-продажа детей" и некоторых других. Когда-нибудь я, может быть, заведу отдельный блог социально-политической тематики, может на пенсии:)) Пока приходится все, что лезет из души, помещать сюда.
То, что произошло сегодня утром в Иерусалиме, у Стены плача, даже по меркам нашей свихнувшейся страны выходит за всякие рамки. Подозреваю, что все интернет-газеты, телепрограммы и проч. могут иметь об этом событии мнение, несколько отличное от моего. Но у меня есть перед ними преимущество: там были две мои старшие дочери, и то, что я здесь расскажу, это личное впечатление участников событий, не прошедшее политической и какой-либо другой цензуры.
Предыстория такова: сегодня, 10 мая, по еврейскому календарю - новомесячье. А в последнее время реформистская организация "Ншот а-Котель" ("Женщины Стены плача") регулярно устраивает в новомесячья молитвы у Стены плача. В принципе молиться у Котеля женщинам нет никакой проблемы, проблема заключается только в том, как это обставляется. Акция от начала до конца - провокативная и ничем не лучше печально известных "гей-парадов". Феминистки от религии и не скрывают своих истинных целей: в их "молитве" принимают участие депутатки Кнессета от крайне левой и анти-религиозной партии Мерец.
Но у нас на дворе "демократия", и какая-никакая "власть закона". Распевание полуодетыми женщинами молитвы в мегафон в самом святом для любого верующего еврея месте Земли даже нашими просвещенными властями воспринимается как попрание прав значительной части населения города. Реформисткам предъявили претензию, на что они ответили так: "В новомесячья нас приходит на Котель больше, чем ортодоксов, поэтому они должны уступить нам право отправлять наши религиозные потребности так, как мы хотим - ведь в прочие дни мы не мешаем им". Полиция города приняла этот довод, и его обнародовали.
В этот раз ортодоксы приняли решение (необдуманное, на мой взгляд) ответить на провокацию. Нас слишком мало? Сегодня нас будет больше. И в 6.30 утра, к моменту начала утренней молитвы, к Котелю начали стягиваться автобусы с девочками - ученицами семинаров (женских колледжей). Девочки с молитвенниками в руках заполнили площадь перед Котелем, которую немедленно оцепили "магавники" (особые полицейские части). Впрочем, реформисток они пропустили. И началось...
Рассказывают мои дочки:
"Мы увидели странное зрелище - женщин абсолютно светского вида, некоторые были в шортах, с ультра-светскими прическами, поверх которых красовалась "кипа" (головной убор верующих евреев-мужчин - Ш.Б.). На них были надеты "талесы" и "тфилин" (молитвенные принадлежности мужчин), причем у многих "талесы" (молитвенные покрывала, обычно белые) были цветными - розовыми и даже с рисунками. Это было похоже на карнавал"
"Одна женщина направила на меня фотоаппарат и закричала по-английски: "Я хочу иметь твою фотографию! Ты такая красивая!" Я бросилась бежать"
"Моя одноклассница молилась у самого Котеля. К ней подошла реформистка, которой не хватило места вплотную к Стене, с требованием подвинуться. Но девочка не могла подвинуться - она читала молитву "Амида", во время которой запрещено передвигаться. Тогда женщина со всей силой заехала ей по лицу. Моя подруга отлетела в сторону, и реформистка заняла ее место"
"Неожиданно посреди молитвы раздался крик одной из реформисток: "Пропустите меня! Я хочу сделать моей новорожденной дочке обрезание!" (слово "обрезание" было произнесено в женском роде - "брита"). У нас отвисла челюсть - как можно сделать обрезание девочке? Она же, ну... по-другому устроена. Слава Богу, оказалось, что они просто устраивают в честь этого трапезу"
Главной оплошностью ортодоксов в этой истории было то, что на Котеле было и некоторое количество ортодоксов-мужчин, в основном парней из какой-то ешивы. Чтобы не слышать во время молитвы женское пение, часть из них свистели в свистки. Это привело феминисток от религии в полное бешенство. Полетели стулья, молитвенники и другие предметы. В ход пошли кулаки, полиции пришлось растаскивать дерущихся. Получилось очень некрасиво - хотели защитить святое, а оказались добровольными участниками фарса. Разумеется, именно эти фотографии появятся в прессе: религиозные парни, сцепившиеся с озверевшими бабами в карнавальных костюмах... Брр-р.
Что же нужно было сделать?
На мой взгляд, самое правильное было бы - вообще не приходить на Котель в этот день. Никому из тех, кому дорого это место. Пускай бы праздновали свою победу, в вакууме. Тихо сам с собою. Этого им не запретишь.
Ведь их единственная цель - обратить на себя внимание, и, черт возьми, они этого добились. Им уделили целое утро сотни "этих нецивилизованных обезьян", с идиотским упрямством отстаивающих право и обязанность женщины - быть женщиной.
То, что произошло сегодня утром в Иерусалиме, у Стены плача, даже по меркам нашей свихнувшейся страны выходит за всякие рамки. Подозреваю, что все интернет-газеты, телепрограммы и проч. могут иметь об этом событии мнение, несколько отличное от моего. Но у меня есть перед ними преимущество: там были две мои старшие дочери, и то, что я здесь расскажу, это личное впечатление участников событий, не прошедшее политической и какой-либо другой цензуры.
Предыстория такова: сегодня, 10 мая, по еврейскому календарю - новомесячье. А в последнее время реформистская организация "Ншот а-Котель" ("Женщины Стены плача") регулярно устраивает в новомесячья молитвы у Стены плача. В принципе молиться у Котеля женщинам нет никакой проблемы, проблема заключается только в том, как это обставляется. Акция от начала до конца - провокативная и ничем не лучше печально известных "гей-парадов". Феминистки от религии и не скрывают своих истинных целей: в их "молитве" принимают участие депутатки Кнессета от крайне левой и анти-религиозной партии Мерец.
Но у нас на дворе "демократия", и какая-никакая "власть закона". Распевание полуодетыми женщинами молитвы в мегафон в самом святом для любого верующего еврея месте Земли даже нашими просвещенными властями воспринимается как попрание прав значительной части населения города. Реформисткам предъявили претензию, на что они ответили так: "В новомесячья нас приходит на Котель больше, чем ортодоксов, поэтому они должны уступить нам право отправлять наши религиозные потребности так, как мы хотим - ведь в прочие дни мы не мешаем им". Полиция города приняла этот довод, и его обнародовали.
В этот раз ортодоксы приняли решение (необдуманное, на мой взгляд) ответить на провокацию. Нас слишком мало? Сегодня нас будет больше. И в 6.30 утра, к моменту начала утренней молитвы, к Котелю начали стягиваться автобусы с девочками - ученицами семинаров (женских колледжей). Девочки с молитвенниками в руках заполнили площадь перед Котелем, которую немедленно оцепили "магавники" (особые полицейские части). Впрочем, реформисток они пропустили. И началось...
Рассказывают мои дочки:
"Мы увидели странное зрелище - женщин абсолютно светского вида, некоторые были в шортах, с ультра-светскими прическами, поверх которых красовалась "кипа" (головной убор верующих евреев-мужчин - Ш.Б.). На них были надеты "талесы" и "тфилин" (молитвенные принадлежности мужчин), причем у многих "талесы" (молитвенные покрывала, обычно белые) были цветными - розовыми и даже с рисунками. Это было похоже на карнавал"
"Одна женщина направила на меня фотоаппарат и закричала по-английски: "Я хочу иметь твою фотографию! Ты такая красивая!" Я бросилась бежать"
"Моя одноклассница молилась у самого Котеля. К ней подошла реформистка, которой не хватило места вплотную к Стене, с требованием подвинуться. Но девочка не могла подвинуться - она читала молитву "Амида", во время которой запрещено передвигаться. Тогда женщина со всей силой заехала ей по лицу. Моя подруга отлетела в сторону, и реформистка заняла ее место"
"Неожиданно посреди молитвы раздался крик одной из реформисток: "Пропустите меня! Я хочу сделать моей новорожденной дочке обрезание!" (слово "обрезание" было произнесено в женском роде - "брита"). У нас отвисла челюсть - как можно сделать обрезание девочке? Она же, ну... по-другому устроена. Слава Богу, оказалось, что они просто устраивают в честь этого трапезу"
Главной оплошностью ортодоксов в этой истории было то, что на Котеле было и некоторое количество ортодоксов-мужчин, в основном парней из какой-то ешивы. Чтобы не слышать во время молитвы женское пение, часть из них свистели в свистки. Это привело феминисток от религии в полное бешенство. Полетели стулья, молитвенники и другие предметы. В ход пошли кулаки, полиции пришлось растаскивать дерущихся. Получилось очень некрасиво - хотели защитить святое, а оказались добровольными участниками фарса. Разумеется, именно эти фотографии появятся в прессе: религиозные парни, сцепившиеся с озверевшими бабами в карнавальных костюмах... Брр-р.
Что же нужно было сделать?
На мой взгляд, самое правильное было бы - вообще не приходить на Котель в этот день. Никому из тех, кому дорого это место. Пускай бы праздновали свою победу, в вакууме. Тихо сам с собою. Этого им не запретишь.
Ведь их единственная цель - обратить на себя внимание, и, черт возьми, они этого добились. Им уделили целое утро сотни "этих нецивилизованных обезьян", с идиотским упрямством отстаивающих право и обязанность женщины - быть женщиной.
Шошана, этот тип людей не остановить предоставлением им свободного места для шабаша. Новобранцам процесса расчеловечивания, идущего по всему миру, необходимо присутствие нормальных людей, поэтому, не найдя его там, они бы пошли в другое место:)
ОтветитьУдалитьНапомнило историю Пусси Райт. Если бы их "концерт" сошел им с рук в Храме Христа Спасителя, это означало бы, что можно безнаказанно гадить на все, включая родителей, детей, все традиции, историю, память и вообще бытие народа.
Да, мне тоже напомнило Пусек:))
ОтветитьУдалитьО какой же дикости Вы рассказываете! Страшно даже читать, не то что, упаси Господь, там оказаться. Я живу в Казахстане и ни разу не видела ничего подобного. Читая об этих "бабах" даже стыдно становиться, что я тоже женщина. Чего же они хотят? Зачем им такие выпады?
ОтветитьУдалитьЧего же они хотят? Возможно они страдают комплексом неполноценности и таким образом самоутверждаются. Российских пусек это напоминает, но есть разница. Пуськи - это отдельные единичные хулиганки. Государство, мягко говоря, не одобрило их поступок. А у нас в Израиле это явление массовое, за этими хулиганками стоят организации. Появление таких хулиганок - результат многолетнего планомерного антирелигиозного воспитания в государственных школах. Плюс вседозволенность, которую почему-то называют демократией.
ОтветитьУдалить