Я сейчас поняла, что забыла указать еще одну задачу лидера: обучение на личном примере. Руководитель, сидящий на диване с указующим перстом, вызывает у подчиненных только раздражение. Итак, пятое, что должен делать лидер - обучать своих подопечных правильным действиям на личном успешном примере.
Это дополнение к посту "Почему дети не помогают родителям".
Это дополнение к посту "Почему дети не помогают родителям".
Мне кажется, что в СМ это называется дублицированием.
ОтветитьУдалитьЯ думаю, что дуплицирование - гораздо более широкое понятие. Оно включает в себя и систему, предлагаемую компанией, и конкретный способ действий, выбранный данным спонсором как ведущий в его бизнесе, и еще много всего другого. Про это надо писать отдельную статью. То, что я имела в виду в этом посте - это просто деятельность, а точнее результативность. Если мама сидит перед телевизором и ругает дочку за то, что не помыта посуда, то дочка не пойдет мыть посуду, даже если знает, что мама делает это отлично. И наоборот, если мама пытается научить дочку готовить, а сама умеет только мазать бутерброды, то и в этом случае толку не будет. Распределять обязанности может только тот, кто сам участвует в деятельности (хотя бы на уровне активного руководства) и является неоспоримым авторитетом для остальных участников деятельности.
ОтветитьУдалить