вторник, 1 марта 2011 г.

Статистика: личная рекомендация в 12 раз важнее цены! Убедитесь!


    На моем блоге в течение месяца висел соц. опрос - что важнее для человека при выборе товара: цена? Дизайн упаковки? Личная рекомендация? Место покупки? Я подозревала, что многие выберут личную рекомендацию (да и для меня самой она важнее всего), но результат опроса меня просто ошеломил. Личную рекомендацию выбрали 12 человек из 13 проголосовавших, то есть почти все! А ведь среди моих посетителей далеко не все - сетевики. Среди них есть и просто покупатели, и вообще люди, не имеющие отношения к сетевому бизнесу. Это значит, что опрос дал более-менее объективные данные. Это значит, что сетевая торговля лучше всего отвечает запросам рынка. Ни один из прочих видов торговли не удовлетворяет запроса львиной доли клиентов на личную рекомендацию товара. Очень скоро на это обратят внимание маркетологи. За нами будущее мировой экономики!

3 комментария:

  1. Ох, как это верно!!! Я не раз в этом убеждалась! Падаешь, казалось бы, в грязь, в болото, но вылезаешь - все та же я! Но с чуть бОльшим опытом, конечно. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. О, пардон, мой коммент ушел не туда, куда я его отправила! Извиняюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Важно кто даёт личную рекомендацию. Если рекомендуют чужой товар, то это ценнее. Объективности больше. Если ты предложишь мне свой товар, то я тоже куплю. Почему?
    1.Я знаю,что ты желаешь мне добра и рекомендуешь то, что мне нужно.
    2.Я знаю, что ты эксперт в этой области.
    3.Я знаю твою безупречную честность, ты не станешь преувеличивать положительные свойства товара.
    А если мне рекомендует что-то купить человек, в котором я не уверена, то я отнесусь к нему как к тому дядьке, который кричит на весь базар:"Пирожки с шоколадом! Полно витаминов!"

    ОтветитьУдалить