среда, 30 марта 2011 г.

Мой вариант эстафеты "5 лучших постов"


Тронута доверием Игоря Коваленко, передавшего мне эстафету "5 лучших постов". Эта эстафета, если честно, вызывает во мне противоречивые мысли. С одной стороны, повторение - мать учения, и перелопатив 50 отличных блогов по сетевой тематике, наверняка можно извлечь много пользы. С другой стороны, эта работка как раз относится к разряду "имитации бурной деятельности" сетевика в интернете, которая в рамках этого конкурса уже много раз была раскритикована (и справедливо). Поэтому я решила не брать на себя работы членов жюри - все равно даже за сутки ее нельзя сделать достаточно объективно, а оценить только те посты, которые я увидела в ленте сегодня. Это 15 - 17 постов. Так что к тем блоггерам, которые сегодня ничего не написали, или статью которых я нечаянно пропустила - просьба не обижаться!

Для начала отмечу два самых практичных (полезных) поста - статью Светланы Билецкой "Моя волшебная таблетка для преодоления страха продаж" и статью Михи Нешера "Оборотные деньги". Эти две статьи дают в руки читателю конкретные практические инструменты для продвижения в бизнесе. Возможно даже, что мы это уже слышали от своих спонсоров или поняли на собственной шкуре, но всегда важно услышать критичные вещи еще и еще. До тех пор, пока они не срастутся с нашей личностью.

Самым волнующим для меня был пост Оксаны Тереховой о слиянии компаний Эдельстар и Фаберлик. До сих пор не могу поверить, что это не первоапрельская шутка))) Но потом было еще несколько постов на эту тему, так что, видимо, это правда))) Я искренне желаю всем консультантам этих двух замечательных компаний взрывного роста успеха в новой совместной жизни!

Самый полемический пост сегодняшнего дня - статья Юрия Бушуева "Существует опасность дезориентации наших партнеров". Чесались руки написать длиннющий комментарий, но поняла, что это будет выглядеть дико, и оставила тему для отдельного поста на своем блоге. Для чего мы, грубо говоря, приходим в бизнес - строить сеть или продавать продукцию? Если ответить одним словом - продвигать продукцию. Компании нет большой разницы, съели ли ее продукт дистрибьюторы или их клиенты. А вот для дистрибьюторов, особенно начинающих, разница есть, и о-го-го какая. Разница в том, выглядеть ли несчастным объектом промывки мозгов или преуспевающим бизнесменом. И не только. Но это, как я уже сказала, тема для отдельной статьи.

И, наконец, самый красивый сегодняшний пост - это статья (точнее, фотосессия) Григория Студенкова "Лучшая Бизнес-Леди компании Доктор Нона". Мужчинам на линк не щелкать!)))

Эстафету решила никому не передавать, потому что и так каждый участник передает ее 3-5 людям, так что через пару дней все финалисты конкурса должны будут забросить все дела и только читать чужие статьи))) Так что давайте с ней закончим раньше, чем закончится конкурс)))

2 комментария:

  1. Шошана, мне приятно, что мой пост оказался для Вас полезным:)

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, Шошана, это не шутка!

    Компании Эдельстар и Фаберлик действительно объединяют свои усилия!
    При том, что основы компаний остаются прежними, объединяется маркетинг-план (берётся лучшее), логистика и продукт!
    Мы будем учиться продукции Фаберлик, и фаберликовцы изучать и постигать наши продукты здоровья и экологически чистые средства по уходу за домом.
    Называть их "бытовой химией" язык не поворачивается :)

    Подобные процессы не бывают слишком лёгкими, но у нас всё будет замечательно!
    Первые страсти уже немного улеглись, теперь на первый план выходит хорошая, захватывающая работа.

    ОтветитьУдалить