Для начала отмечу два самых практичных (полезных) поста - статью Светланы Билецкой "Моя волшебная таблетка для преодоления страха продаж" и статью Михи Нешера "Оборотные деньги". Эти две статьи дают в руки читателю конкретные практические инструменты для продвижения в бизнесе. Возможно даже, что мы это уже слышали от своих спонсоров или поняли на собственной шкуре, но всегда важно услышать критичные вещи еще и еще. До тех пор, пока они не срастутся с нашей личностью.
Самым волнующим для меня был пост Оксаны Тереховой о слиянии компаний Эдельстар и Фаберлик. До сих пор не могу поверить, что это не первоапрельская шутка))) Но потом было еще несколько постов на эту тему, так что, видимо, это правда))) Я искренне желаю всем консультантам этих двух замечательных компаний взрывного роста успеха в новой совместной жизни!
Самый полемический пост сегодняшнего дня - статья Юрия Бушуева "Существует опасность дезориентации наших партнеров". Чесались руки написать длиннющий комментарий, но поняла, что это будет выглядеть дико, и оставила тему для отдельного поста на своем блоге. Для чего мы, грубо говоря, приходим в бизнес - строить сеть или продавать продукцию? Если ответить одним словом - продвигать продукцию. Компании нет большой разницы, съели ли ее продукт дистрибьюторы или их клиенты. А вот для дистрибьюторов, особенно начинающих, разница есть, и о-го-го какая. Разница в том, выглядеть ли несчастным объектом промывки мозгов или преуспевающим бизнесменом. И не только. Но это, как я уже сказала, тема для отдельной статьи.
И, наконец, самый красивый сегодняшний пост - это статья (точнее, фотосессия) Григория Студенкова "Лучшая Бизнес-Леди компании Доктор Нона". Мужчинам на линк не щелкать!)))
Эстафету решила никому не передавать, потому что и так каждый участник передает ее 3-5 людям, так что через пару дней все финалисты конкурса должны будут забросить все дела и только читать чужие статьи))) Так что давайте с ней закончим раньше, чем закончится конкурс)))
Шошана, мне приятно, что мой пост оказался для Вас полезным:)
ОтветитьУдалитьНет, Шошана, это не шутка!
ОтветитьУдалитьКомпании Эдельстар и Фаберлик действительно объединяют свои усилия!
При том, что основы компаний остаются прежними, объединяется маркетинг-план (берётся лучшее), логистика и продукт!
Мы будем учиться продукции Фаберлик, и фаберликовцы изучать и постигать наши продукты здоровья и экологически чистые средства по уходу за домом.
Называть их "бытовой химией" язык не поворачивается :)
Подобные процессы не бывают слишком лёгкими, но у нас всё будет замечательно!
Первые страсти уже немного улеглись, теперь на первый план выходит хорошая, захватывающая работа.