воскресенье, 13 марта 2011 г.

При свете чужих фонарей (синяков)...

Закончилась еще одна бурная суббота. Все-таки выходной, когда все дети целый день дома, представляет для меня некоторое испытание. Но вот малыши уложены, и я спокойно подстригаю в ванной Ривкины кудри. И вдруг - взрыв.

Живя в многодетном районе, мы привыкли ко многому. Но взрывы даже здесь случаются не часто. Постепенно приходя в себя, вспоминаю, что через неделю начинается веселый праздник Пурим. А перед Пуримом многие владельцы местных магазинчиков (мужчины ведь, как известно, не взрослеют...) начинают продавать вещи, без которых, по их мнению, настоящее веселье невозможно - пистоны, бенгальские огни, пульверизаторы с разноцветной липкой жидкостью, которой так удобно поливать прохожих, и разнокалиберные "безопасные" бомбочки. Одну из таких бомбочек и взорвали прямо под нашим подъездом.

Рассудительная Ривка возмущается: "Почему их родители не рассказывают им о мальчиках, которые получили из-за этих "игрушек" ожоги и ранения? Я читала в книжке, что одному мальчику игрушечной петардой оторвало палец. Когда я буду мамой, я буду покупать своим сыновьям только такие книжки, в которых рассказывается, как дети не слушали родителей, и как плохо для них это закончилось..."

А я в очередной раз вспомнила, что отношения между дистрибьютором и его спонсорской линией часто сравнивают с отношениями между взрослыми и детьми в семье. Я уже писала об этом в статье "Почему дети не помогают родителям?". И пришла мне в голову мысль - подарить дистрибьюторскому роду такую "книжку-страшилку". В которой на реальных историях из дистрибьюторской жизни будет рассказываться, как поступать не надо.

А так как одна я нужного количества материала не соберу, то я объявляю конкурс!

Для участия в конкурсе достаточно написать хорошую статью для вашего блога на тему - "Как я не послушался более сведущих в бизнесе людей, и что из этого вышло". В конце статьи припишите жирным шрифтом: Статья участвует в конкурсе "При свете чужих фонарей (синяков)...", причем название конкурса должно быть активной ссылкой на этот мой пост. Вот и все мои требования. Потом вы сообщаете мне в комментариях к этому посту, что написали статью для конкурса и она находится по такому-то адресу. Лучшие статьи (возможно, даже все - если они будут информативны и грамотны) я сразу проанонсирую на блоге с активной ссылкой. Победитель получит вторичный анонс своей статьи по окончании конкурса + анонс своего блога. Если действительно получится сборник, то я его издам и всем участникам вышлю авторские экземпляры! Окончание приема статей - 31 мая. Победитель будет объявлен, с Б-жьей помощью, 1-го июня.

Творческих успехов!

1 комментарий: