среда, 9 марта 2011 г.

Полезное знакомство: SEO-консультант для начинающих Екатерина Тарасова.

На 8 марта мой блог сделал мне подарок - количество посетителей в месяц перевалило за 2000. Для блога, живущего всего полтора месяца, это неплохо. Особенно радует то, что первая тысяча "закрылась" примерно за месяц, а на вторую тысячу понадобилось всего 2 недели. Теперь моя новая задача - выйти на 1000 посещений за неделю. Для этого, видимо, недостаточно сидеть и писать статьи - очень уж много времени занимает этот способ оптимизации))) Поэтому я сбавила темп написания статей и занялась поисками параллельных способов.

Учитывая, что я не программист и не дизайнер сайтов, найти материал, адаптированный под мои запросы (возможности), было ой как непросто. Как всегда, помог Гугл. Для начала я решила посмотреть, как можно улучшить мою представленность (индексацию? Кажется так это называется?) в социальных сетях. И набрела на потрясающий ресурс - "Блог SEO-дилетанта" Екатерины Тарасовой. Если я правильно поняла, Екатерина, как и я, начинала с нуля, и разбиралась во всем самостоятельно. Но сейчас она - настоящий профессионал. Я сразу же ухватилась за ее статью "Кнопка постинга в Одноклассниках для Blogspot.com". Дело в том, что стандартный набор социальных кнопок, который предоставляет Блоггер, не включает Одноклассники, а также многие другие "русские" социалки. И это большой недостаток. Кстати, у Кати есть и статья о том, как поставить на блог другие недостающие кнопки: "Кнопки социальных сетей для Блоггер".

Восхищаясь сайтом, я наоставляла там столько комментариев, что Катин антиспам стал меня банить)))))
Интересно ваше мнение - эта кнопочка, которую я добавила, действительно полезна? Правильно ли я ее разместила?
Возможно, позже я воспользуюсь Катиным советом и вставлю ее в общую линейку социальных кнопок.

1 комментарий: