Дорогие друзья, чувствую себя как специальный корреспондент ТАСС, вещающий с передовой. Только что вернулась с Дня успеха, который израильское отделение Форевер проводило в амфитеатре Алмазной биржи в Рамат-Гане. Разумеется, там были фантастические награждения и прочая веселуха (одна семейная пара заработала бесплатный полет на конгресс в Америку + проживание в пятизвездочном отеле в Вашингтоне на все время конгресса + недельный отдых на Багамах + 1000 долларов на карманные расходы - это то, что лично меня больше всего впечатлило. Столько колбасы в одни руки!))), но я сейчас не об этом.
На этом собрании была представлена папка новых маркетинговых инструментов, которая превращает рекрутирование в... Хотела сказать - в детскую игру, но это слишком серьезно, чтобы так назвать. Плод годовой работы лучших менеджеров. Инструменты, обкатанные в реальной жизни - их главная создательница за последние 3 месяца вышла на первые места почти по всем показателям.
Папка содержит 6 компонентов, которые практически полностью автоматизируют процесс рекрутинга. Единственное, чего в ней не хватает - это душевного тепла, которое должен привнести со своей стороны сам спонсирующий дистрибьютор (это слова ведущей вечера).
Итак, 6 новых инструментов:
1. Сайт-"зацепка" и диск-"зацепка". Диск предназначен для "близкого" контакта, сайт - для удаленного. Цель - эмоционально настроить кандидата на улучшение жизни к лучшему, на совершение выбора. Сухой информации там практически нет. Там есть воспоминания людей, которые начинали с мытья подъездов, а сейчас каждый год получают от компании новый лимузин. Людей, которые пришли в бизнес с огромным минусом в банке, а сейчас финансируют благотворительные программы. И эти люди живут рядом с нами, они - одни из нас. В конце видео (на диске - аудио) задается вопрос: выберите одну из трех возможностей - "не интересно", "хочу узнать подробности про продукт", "хочу узнать подробности про бизнес". То есть, человек посреди любого разговора может спросить собеседника: "Слушай, ты хочешь кое-что дополнительно заработать?" Скорее всего, ответ будет "да". Тогда мы говорим: "Вот тебе диск (линк на сайт), берешься прослушать до такого-то времени?" А когда забираем диск, то не спрашиваем "Что ты об этом думаешь?", а спрашиваем "Какой ответ ты выбрал - "ничего", "продукт" или "бизнес"?"
Преимущества:
- экономия времени
- доступно самым начинающим
- одновременно можно работать с несколькими людьми на любом расстоянии
- практически исключен негатив (даже если человек выразит недовольство, это будет недовольство диском, а не вами)
- 100% дуплицируемо!
2. Диск "Презентация по бизнесу" в двух вариантах - укороченном и развернутом. Укороченный лучше ставить при встрече "один на один", развернутый предназначен для "домашнего кружка" по бизнесу. К диску прилагается опросник (инструмент 3), который мы раздаем слушателям перед просмотром диска и просим заполнить по окончании фильма. Заполняя опросник, слушатель сам себе дает ответы на вопросы, которые он непременно задал бы нам, и лучше запоминает эти ответы. На прослушивание диска приглашаем только человека, ответившего "бизнес". Можно дать прослушать самостоятельно.
4. "Маркетинговый журнал". Вопросы и ответы о бизнесе и продукте. Практически на все возникающие вопросы кандидат найдет там ответ. Истории успеха в здоровье после приема продукции.
5. "Рабочая тетрадь". Как только человек зарегистрировался, он получает эту тетрадь. В ней подробно описаны 15 шагов, которые он должен сделать, чтобы выйти на приличный чек уже в первые месяцы работы. К ней есть аудио-диск, который можно прослушивать, например, в машине. Повторение - мать учения.
6. Система обучения и справочник для дистрибьютора на 7 дисках. То есть, 7 уроков по 50 минут от лучших дистрибьюторов фирмы, отвечающих на следующие вопросы:
- что такое Форевер, ее история и особенности
- что такое сетевой бизнес и как он работает (и почему фирмы его выбирают)
- как правильно составить список контактов
- как предложить людям прослушать диск-"зацепку" или зайти на сайт
- как организовать встречи
- важность системы дуплицирования
- как прийти к лидерству и что значит лидерство.
Папка содержит:
- 20 аудиодисков "зацепка"
- 4 диска презентации по бизнесу (на одном диске развернутая и краткая версии)
- 10 "маркетинговых журналов"
- пачка вопросников (их можно копировать самостоятельно)
- 2 "рабочих тетради"
- 1 комплект обучающих дисков (7 штук).
Из-за того, что папка получилась довольно дорогой, обсуждался вопрос, продавать ли ее отдельно от первого набора продукции или включить в набор, не изменив его цену, но вынув несколько продуктов. На данный момент принято решение, что вынимать продукты из набора недопустимо, и папка продается отдельно (а я бы включила папку в набор, не вынимая продукты, и увеличила его стоимость. А то, боюсь, не все новички будут ее покупать. Попробую внести это предложение).
Вот!
Еще несколько важных новостей:
- снизили барьер оптовой скидки - теперь скидку 15% будет получать даже тот, кто купил всего на 300 шек. (80 долл. примерно). Кто-то ворчит, кто-то радуется.
- появился новый продукт - мыло для лица из авокадо с лимонным соком
- десятину от доходов израильское отделение Форевер теперь отдает Обществу реализации мечты людей-инвалидов. Это общество помогает инвалидам-спортсменам, деятелям искусства и просто людям, которых инвалидность "не поставила на колени".
Комментариев нет:
Отправить комментарий