понедельник, 4 апреля 2011 г.

Надвигаются весенние праздники. Что делать?


Многие дистрибьюторы, особенно те, кто рассчитывает в ближайшее время "пойти на повышение", откладывают решительные действия на "после праздников". Я имею в виду, конечно, еврейский Песах и христианскую Пасху. Мотив такой: сейчас людям не до нового бизнеса и не до лишних трат, все готовятся к праздникам, белят потолки, засевают дачи, убирают зимнюю одежду... Вот после праздника все успокоятся, и мы начнем работать.

Категорически не согласна с таким подходом. Во-первых, уверяю вас, после праздников найдется еще тысяча причин не начать серьезно работать - например, летняя жара (как в прошлом году). Во-вторых, перед праздниками люди активно покупают подарки. Почему вы за них решаете, что им приятнее купить теще сковородку, чем крем, от которого она просияет? В-третьих, факты из личного опыта: я сама присоединилась к бизнесу с Форевер за две недели до праздника Песах, в прошлом году мой спонсор за несколько дней до праздника закрыла очередной статус, а в этом году за последние 3 дня (тоже примерно 2 недели до праздника) в моей группе появилось 3 новых консультанта (в первой линии - 1). Это факты, опровергающие теорию "неперспективности" времени перед большими праздниками.

Еще один момент: люди моют, чистят, пашут и сеют, очень устают. Ведь отпуска берегутся на лето, а сейчас люди проворачивают огромную дополнительную работу в прибавку к основной своей нагрузке. Плюс конец зимы, организм истощен, иммунитет на нуле. И многие срываются. Как мы можем им помочь своими энергетическими, питательными, антиоксидантными, иммуностимулирующими добавками! С такой поддержкой человек сможет работать гораздо эффективнее, и не пожалеет о времени, потраченном на встречу с вами (а вы обратите на это его внимание, если он скажет, что ему некогда).

Для особо стеснительных: я как человек, относящийся к этой категории))), всегда придумываю "сторонний" повод позвонить своим клиентам. Перед праздниками и придумывать ничего не надо - звоните поздравить с наступающим! И заодно сообщайте о весенних скидках, новых выгодных условиях, и т. д., и т. п.


3 комментария:

  1. Шошана, согласна с Вами, праздники - это повод действовать, а не ждать.

    Хотя, если есть повод, то какая разница: праздник или не праздник:)

    ОтветитьУдалить
  2. Шошана, есть одна проблема, которую вы не упамянули - кошерность товаров на Песах. Не каждый товар - кошер на Песах.

    ОтветитьУдалить
  3. Я обошла эту тему стороной, потому что большинство моих читателей не живут в Израиле и не являются верующими евреями, так что им это неинтересно. Но раз тема затронута, отвечу. У Форевер нет специального пасхального кашрута, так как фирма американская и работает в 145 странах, и заказывать специальный кашрут на одну неделю для миллиардного оборота, 99% которого не в Израиле, нерентабельно. Но это не означает, что наш солнцезащитный крем или пчелиный прополис содержит "хамец" (квасное). Большинство религиозных евреев, в том числе и я, не пользуются в Песах нашими пищевыми добавками и теми средствами, которые касаются области рта (зубная паста, помадка). Пить сок алоэ тоже не стоит, так как он содержит витамин Е, который часто получают из проростков пшеницы. Хранить же такую продукцию дома нет никакой проблемы, так как даже если там есть мизерная доля "хамца", это явно не "существенный компонент", чтобы нарушить этим заповедь "не увидь и не найди в своих владениях". К тому же, пищевые добавки в таблетках и капсулах, и тем более кремы и средства ухода относятся к продуктам "не пригодным в пищу собаке" (которые не запрещено держать дома).

    Это все относится к периоду самого Песаха (одна неделя). А перед праздником пользоваться продуктами фирмы не только можно, но и необходимо. Ассортимент фирмы такой широкий, что даже перед Песахом есть что продавать. Например, укрепляющие напитки (сок алоэ, Поместин), которые наверняка закончатся до начала праздника. Некоторые виды косметики, которые не касаются области рта. А если ваш клиент из тех, кто делает "мехират хамец", то у него вообще нет проблем.

    ОтветитьУдалить