понедельник, 27 января 2014 г.

Три разговора о божественном

Разговор первый.

- Привет, как дела?
- Как обычно. Долги, работа... Работа, долги. Все в порядке.
- Неужели не надоело так? Ты же знаешь, у нас в компании обычные люди, без особых способностей к бизнесу, зарабатывают в 2-3 раза больше, чем ты - тратя на это гораздо меньше времени. Ну или, допустим, столько же.

- Э-э, оставь. Это не для меня. Господь дает каждому человеку определенную сумму доходов, сколько ему положено, и больше этого все равно не получить. Так зачем мне париться, осваивать что-то новое? То, что мне положено Свыше, я и так получу.

Разговор второй.

- Добрый день, как дела? Как бизнес?
- Ну, ты же знаешь - я стала Ассистентом Супервайзера, купила набор продукции. Показываю всем, кто ко мне приходит.
- И это все? И как они реагируют - те, кто приходит?
- Ну, одна подруга попробовала сок алоэ, понравилось. Но ей это дорого. Остальные пока только желают успехов. Какие-то странные люди. Я думала, все они будут это покупать.

- Но ведь количество близких знакомых, которые ходят в гости, очень ограничено. Поэтому ты и не видишь никакой статистики. Нужно выходить на гораздо более широкую аудиторию. Как ты собираешься развивать бизнес?

- Дорогая, "развивать бизнес" - это звучит не по-нашему. Мы люди верующие, и должны понимать, что не мы - "двигатели прогресса". Мы должны только создать "сосуд", через который Всевышний может дать нам благосостояние. Например, получить профессию, или начать бизнес. Остальное - в Его руках. Я создала такой "сосуд", но пока особого благословения в нем не вижу.

Разговор третий -
на самом деле не разговор, а выступление нового менеджера на Дне успеха компании.

- Когда я начала бизнес, никто из родных не верил, что у меня что-то получится. Кто в моем малообеспеченном районе многодетных семей будет покупать зубную пасту за 40 шекелей? Но меня привлекла честность и взаимопомощь, царящие в компании, доброжелательность всех работников офиса, справедливый маркетинг-план и главное - то, что эта работа заключается в помощи людям! Я была уверена, что Всевышний одобряет мой выбор.

Каждое утро я начинала с горячей молитвы - "Господи, помоги мне сегодня продать хоть одну зубную пасту!" Мой отец смеялся, говорил: "Счастье, что ты продаешь косметику и добавки, а не лекарства. А то в мире стало бы больше больных". После молитвы я сразу приступала к работе: делала звонки, назначала встречи. И уже через несколько месяцев в нашем районе работала дружная команда дистрибьюторов, а марка "Форевер" стала популярным брэндом...

Я благодарю своих спонсоров и свою команду, а главное - благодарю Бога за то, что Он показал мне эту замечательную возможность и помогает справляться со всеми трудностями.

Ш. Б.: Три человека, три взгляда на помощь Свыше. Эти люди получили более-менее одинаковое религиозное воспитание. В чем разница?...

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий