четверг, 17 апреля 2014 г.

Новые фотографии

Загрузила в раздел "Дети" новые фотографии с текущих пасхальных каникул.

Вчера дети были в Ашдоде, сняли знаменитые "Поющие фонтаны". Странное название, я бы назвала их "танцующими".

Это "трехмерное" произведение искусства - света, музыки, технологии - стоит в одном ряду с самыми известными в мире музыкальными фонтанами: фонтан Белладжио в Лас Вегасе, Волшебный фонтан в Барселоне, фонтан "Рошен" в Виннице и "поющий фонтан" в Дубае. А также совсем новый, и, кажется, первый "тематический" фонтан-голография в Тверии "Сотворение мира" (у него есть еще несколько тем, которые "крутят" поочередно).

Вот съемка моих детей:

https://www.youtube.com/watch?v=3ElawVCiLl4&feature=youtu.be

Не супер профессионально, детская "мыльница" плюс мало опыта в съемках таких вещей, поэтому сравните с профессиональной съемкой: https://www.youtube.com/watch?v=X3BGfyeP2us

На мой взгляд, самый красивый "танец" - у Дубайского фонтана, на втором месте - Винница. Самое впечатляющее голографическое сопровождение, несомненно, у Тверского фонтана. А Ашдодский, по-моему, "чемпион" по подсветке.

А на ваш вкус?

2 комментария:

  1. Каждый фонтан красив по-своему. Восхищает умение инженеров создавать такое чудо. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне сегодня объяснили, что настоящее название центрального шоу Тверского фонтана - вовсе не "Сотворение мира", а "Мой Кинерет", и изображает оно историю освоения еврейскими поселенцами земель возле озера Кинерет, после 2000-летнего запустения.

    Случайно или специально голографические кадры показывают нечто, поразительно напоминающее шесть дней творения?

    Этого я не знаю, но факт, что в народе эта экспозиция называется "Сотворение мира". Хотя ее настоящее название громко звучит перед началом каждого представления.

    ОтветитьУдалить