воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Самое выгодное вложение капитала


Нас сейчас много учат инвестированию. Тот, кто этим интересуется, знает: даже если имеется небольшой наличный капитал, ну, скажем, одна сэкономленная стипендия, неразумно держать ее в "чулке". И тут начинается самое интересное: а если не в чулке, то где держать?

Можно закрыть деньги на банковском счету, или купить государственные облигации. Таким образом можно получить, скажем, 3% годовых. Как правило, и того меньше. Если этот процент покроет инфляцию - считайте, что вам здорово повезло. И даже если не покроет, учат нас менторы, все равно это лучше, чем потерять эти 3%. Что ж, с этим можно согласиться!

Проблема, однако, в том, что инфляция обычно гораздо больше, чем "надежный" банковский процент. А закрыв деньги на счету, мы теряем возможность использовать их более эффективно. Хорошо, если у нас достаточная сумма, чтобы распределить инвестиции: часть вложить в доходное дело, а часть закрыть на "надежной" банковской программе. А если денег мало, и мы хотим получить от них реальную пользу? Тогда этот вариант отпадает.

Кстати, я не зря пишу слово "надежный" в кавычках. Мои родители всю жизнь копили мне на квартиру, и держали деньги в банке. Когда мне исполнилось 18 лет, мы с мамой торжественно пошли в банк, сняли все накопившиеся там деньги и... купили на них полторы буханки черного хлеба. Это был 1991-й год.

Итак, какие есть еще варианты? На слуху у людей волшебные слова "акции" и "инвестиционные фонды".

Без сомнения, там процент будет побольше, если вам конечно повезет и вы купите растущие акции, или вступите в успешный фонд. Но есть ли у вас достаточно знаний или интуиции, чтобы сделать правильный выбор? Если вы последуете совету своего ментора, который учит вас инвестициям, то, скорее всего, он порекомендует вам свой собственный фонд или фонд своего приятеля. Я не говорю, что это обязательно плохо, возможно, это даже лучший вариант - но все-таки, у вас нет никакого контроля над его объективностью.

Кроме того, вкладывание в такие программы, как правило, долгосрочное. Вам понадобится 5-10 лет, чтобы удвоить начальный капитал таким способом. Хорошо, если ваш начальный капитал миллион долларов, тогда можно и 5 лет подождать удвоения. А если вы можете вложить только пару сотен долларов, и максимум, на что вы можете рассчитывать - это 10-12% годовых? Хорошенький получится заработок...

Короче, не буду томить. Я предлагаю капиталовложение, которое дает минимум 30-42% годовых. Ну как, звучит?

Это еще не все. Если вы захотите, то сможете делать этот оборот - увеличивать капитал на 30-42% - не за год, а за пару месяцев. А когда наловчитесь, то и за один месяц. Тогда ваш начальный капитал будет удваиваться каждые три месяца. При этом речь идет только о вас и ваших личных деньгах, вам никого не надо будет привлекать в какую-то сеть или пирамиду.

Как это все возможно?!

Очень просто. Купите самую ходовую продукцию Форевер. Это содержимое дистрибьюторских наборов для начинающих: зубные пасты, дезодоранты, мультивитамины, сок алоэ и средства ухода на его основе. Выучите, чем эта продукция лучше аналогичной, и продайте ее. Если вы покупаете один набор, это дает вам оптовую скидку 30%, если после этого вы покупаете еще один набор, то он уже дает скидку 42%. Если после покупки первого набора вы не захотите брать набор, а захотите купить только то, что у вас хорошо продается, то у вас будет скидка 30%. То есть, минимум 30% с ваших денег вы обязательно заработаете. Это в 2-3 раза больше того, что может предложить самый успешный инвестиционный фонд.

Моя дочка летом смотрела чужих малышей, и кое-что заработала. Эти деньги лежали несколько месяцев в потайном кошельке и, честно сказать, мозолили мне глаза. Я не выношу, когда деньги лежат без дела. Лучше бы уже она их потратила!

Вдруг мне пришла в голову дебютная мысль. Я куплю на эти деньги продукцию Форевер и продам ее для своей дочки. Пока она еще маленькая, чтобы сама заниматься продажами, и я могу ей в этом помочь. Я вложила все деньги дочки в товар, и через несколько месяцев сумма увеличилась вдвое. Дочка купила себе электроорган и теперь копит на дигитальный фотоаппарат!

Еще раз повторю - речь идет тут только об обороте ваших личных денег. Чек-бонус за свою работу в эти месяцы я со спокойной совестью вложила на свой счет, он не имел отношения к дочкиным деньгам.

Естественно, в этом увеличении денег есть доля вашей работы. Если вы не будете знать товар и предлагать его, то вы не получите доход. Но поверьте, эта работа обойдется вам гораздо "дешевле" той нервотрепки, которая грозит вам, если вы доверите свои деньги биржевым игрокам.

А теперь ответьте себе на вопрос: сможете ли вы продать 25 предметов потребления, нужных в каждой семье, в течение года? Можете ли вы продавать 2 зубные пасты в месяц? Если да, то годовой доход в 30-42% вам обеспечен!

Если же вы считаете себя слишком большим интеллигентом, чтобы заниматься продажами, то посмотрите на этом блоге статью "Самая древняя профессия".

3 комментария:

  1. Шошана, как просто, и насколько-с умом! Насчет использования дочкиных денег-потрясающе, я вдруг почувствовала, что продажи ради покупки подарков детям меня значительно больше мотивируют. Вообще, Ваш пост-просто пособие "Как предлагать сетевой маркетинг бизнесменам"

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно! Деньги должны быть в товаре. Как я раньше об этом не подумал... Инвестируем в товар, получаем навар.

    ОтветитьУдалить
  3. Как сказал Аристарх из фильма "Бедная Саша":
    "Деньги должны работать". И при этом надо чтоб они работали не только на тебя, а чтоб людям было хорошо. Работа как раз для мам.

    Мамы разные важны,
    Мамы всякие нужны.
    Если мама - бизнес-леди,
    То в восторге все соседи,
    Всем соседям я могу
    Дать здоровье и деньгую

    ОтветитьУдалить